Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемii.spb.ru
1 Создание и вывод на рынок инновационного продукта – аэрированный творожный снэк «Чудо» ОАО «Молочный комбинат «Балтийское молоко» Аракчеева Елена
2 ОАО «МК «Балтийское молоко» входит в состав компании «Вимм-Билль-Данн» с 2002 года. Основные бренды: Чудо Веселый молочник Bio Max Домик в деревне Заветный бидончик Рыжий Ап Нео Ламбер Фругурт Наш доктор Бифи Агуша М Аракчеева Елена
3 Рынок молочных продуктов Санкт-Петербурга Аракчеева Елена
4 Ситуация на рынке глазированных сырков рынок данной категории в Северо-Западном регионе будет стагнировать (темп ы роста отрицательные) развитие рынка будет осуществляться «вглубь», значимыми факторами будут при этом – освоение новых ассортиментных ниш, расширение ассортиментного предложения ведущими производителями Аракчеева Елена
5 Целевая аудитория бренда «Чудо»: Женщины лет, с детьми 3-15 лет Работающие, доход средний Семья является базовой ценностью Свободное от работы время уходит на просмотр телевизионных передач, чтение, выполнение домашней работы, воспитание детей, совместный семейный отдых в выходные Аракчеева Елена
6 Ресурсы, необходимые для реализации проекта: Приобретение дополнительной опции для существующей линии глазированных сырков Аракчеева Елена
7 График выполнения: Проведение фокус-групп – апрель 2005 г. Разработка рецептуры – апрель-май 2005г. Поставка оборудования – май-июнь 2005г. Запуск продукта в производство – август 2005г. Аракчеева Елена
8 Потребность в финансировании: Стоимость оборудования – 150 тыс. Euro Аракчеева Елена
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.