Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемe-ope.ee
1 Monika Jänis MATEMAATILINE ANALÜÜS II
2 ПРИЧИНЫ СОЗДАНИЯ КУРСА Группы с заочной формой обучения, где количество контактных часов ограничено; В группах с дневной формой обучения растет число работающих; Предмет является обязательным; Курс подходит для всех студентов колледжа 2
3 ЗНАКОМСТВО С КУРСОМ Объем курса:5 EAP Продолжительность: весенний семестр Форма обучения: стационарная, e-õpe в системе MOODLE Язык обучения: русский Целевая аудитория: группы специальности Rakendusinfotehnoloogia и группы других специальностей 3
4 ЦЕЛЬ КУРСА Создать предпосылки для эффективного обучения по спецпредметам в дальнейшей учебной деятельности; Создание базы для самостоятельного развития; Приобретение необходимых навыков работы. 4
5 РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Студент знает основные понятия по теории дифференциальных уравнений (ДУ) и методы решения обыкновенных ДУ; Студент знает основные понятия по теории рядов и сферы их применения; Студент умеет применить полученные знания по ДУ и теории рядов на практике. 5
6 СТРУКТУРА КУРСА 16 лекций Методические пособия по решению задач и упражнений Видеоматериалы для повторения лекций или для самостоятельного изучения Тесты для проверки изученного материала Домашние контрольные работы или практические работы для закрепления полученных знаний 6
7 УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аудиторная работа Лекции Практические занятия (решение упражнений и задач) Контрольные работы 7
8 УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Самостоятельная работа Изучение теоретического материала Выполнение домашних контрольных работ MOODLE Чтение лекционных материалов Изучение методичесих пособий по решению задач Просмотр видеоматериалов Выполнение практических работ Выполнение тестов 8
9 ОЦЕНИВАНИЕ 9 Курс заканчивается экзаменом. Экзаменационная оценка расчитывается по формуле: Среднее арифметическое (среднее арифметическое тестов (moodle)+КР1+КР2+КР3) Допуском к аудиторным КР* является обязательное выполнение домашних работ не менее, чем на 61%. Каждый тест в среде moodle и аудиторные КР должны быть выполнены не менее, чем на 51% *КР-контрольная работа
10 ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА 10
11 РАБОТА НА НЕДЕЛЮ 11
12 ЛЕКЦИИ 12 ope.ee/_download/euni_repository/file/3194/loeng%20 16.pdf
13 ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ 13
14 ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЙ УПРАЖНЕНИЙ
15 ПРИМЕРЫ ДОМАШНИХ РАБОТ 15
16 ТЕСТИРОВАНИЕ 16
17 ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Встроенные средства Moodle Camtasia Studio MS Office 2007 PDF конвертор MathCad Paint 17
18 ПЕРСПЕКТИВЫ Расширение библиотеки видеоматериалов Создание методических пособий (примеры решений упражнений и задач) по теории рядов. Добавление тестов. 18
19 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 19
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.