Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpgsga.ru
1 В этом семестре у нашего курса появился интересный предмет – педагогика, с замечательным преподавателем Тихомировой Евгенией Ивановной. Цель моей презентации показать как проходят наши практические занятия, подробнее рассказать о группе «Практиков», в которую я вхожу, и о вообще об активности нашего курса в досуговой жизни нашего любимого университета! Привет всем!!! Это я - Федореева Екатерина Игоревна студентка 22 группы экономического факультета СамГПУ. Для начала я хочу рассказать о своей презентации…
2 Тихомирова Евгения Ивановна Доктор педагогических наук, профессор, академик МААН, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, заведующая лабораторией субъектной самореализации Самарского государственного педагогического университета. Человек - креативный, инициативный, увлекающий, вдохновляющий, профессионал Автор монографий, учебных пособий, программ, практикумов контакт: тел
3 Впервые мы познакомились с Евгенией Ивановной в аудитории, занятия начинались необычно, оригинально, непривычно. Мы становились все активными, жизнерадостными, креативными. Преподаватель учит не поучая, развивает не докучая… Появляется желание становиться лучше, учиться всему доброму, стремиться покорять профессиональные вершины!!!
4 ПРОЕКТ «ТРИ Дэ» «День Добрых Дел» «Даешь Добровольную Деятельность» «Давайте Дружно Действовать»
6 На одной из лекций Евгения Ивановна предложила нам распределиться на группы по интересам: «Интеллектуалы», желающие изучать теоретические вопросы педагогики «Практики», желающие организовывать практическую педагогическую деятельность «Исследователи», постигающие технологии научных исследований «Креатив», предлагающие и реализующие новые, креативные идеи. Первое задание для всех групп: подготовить сюрприз на следующее занятие. Мне более оказалась по душе группа «Практики», куда я и записалась…
8 Мы дружно взялись за работу: во-первых, придумали себе название «Улыбка». Девиз: С улыбкой по жизни идём не спеша, И каждому радость дарит душа! Во-вторых, сделали себе эмблемы в форме улыбающейся мордочки. Как всё начиналось: начиная с входа мы раздавали номерки, с помощью которых все студенты были поделены на 4 команды. На доске повесели приветствие: Улыбнётся даже пень, когда услышит: «Добрый день!»
9 Каждая команда придумала себе название, представила свою деятельность на суд жюри.
10 Следующий этап конкурса был на сообразительность: надо было пословицу изобразить в рисунке. Ну и с этим конкурсом ребята справились на ура:
12 Третий этап заключался в том, что команды должны были придумать рекламу, например, яблока или носка не первой свежести, пустой консервной банки и т.д.
14 Было ещё много интересных конкурсов. Но по решению жюри в финал вышли только две команды. Победу определили весёлые старты между командами. Победители получили яблоки и громкие аплодисменты. Евгения Ивановна сделала свой сюрприз. Для всех нас приготовила любимую еду студентов - аппетитные сухарики. Мы были в восторге!
15 Но на этом наши сюрпризы не закончились. Далее мы поздравляли наших сентябрьских именинников.
16 Заключительный наш сюрприз. Мы студенты - народ голодный, а в нашем буфете никогда не успеваешь перекусить на перемене, так как там всегда огромная очередь. Наш сюрприз однокурсникам - на 15 мин. раньше закончить пару, чтобы спокойно покушать. Мы об этом попросили Евгению Ивановну, которая пошла в этот день нам на уступки. Спели песню, на мотив «Единственная моя», объявили об этом сюрпризе. Все мы остались очень довольны! Даже в модном ресторане И на лекции сейчас Вспоминаю восхищенно Дорогой буфет я наш Где за сущие копейки Продают нам бутерброд И в награду получу я Сухофруктовый компот Единственная моя Студенческая столовая Без неё нам не прожить Нечем заменить Горячий обед для нас Нам готовит повар- асс И спасибо поварам Тем, кто готовит нам!
17 « Интеллектуалы» подготовили теоретическую программу, что и предполагает цель их деятельности. В интересной форме они рассказали о педагогике, сущности деятельности преподавателя. Вышли с изображенным словом «преподаватель», на каждую букву называли качество профессионального преподавателя
18 Это группа подготовила ряд тестов, которые провела с нами. Было достаточно интересно и увлекательно.
19 Группа, как и предполагалась, отличилась своей оригинальностью. Они подготовили мини - шоу: была показана программа, где экстравагантная ведущая задавала вопросы учителю, служителю культа, спортсмену, многодетной маме на тему «Проблемы образования молодежи в России». На что получала интересные ответы от разных категорий людей. Происходило всё в шуточной форме креативно, позитивно, увлекательно… Мы все на протяжении выступления группы не переставая смеялись. Увидели многих своих однокурсников по-новому, узнали о каждом много интересного. На занятии не устали, многое узнали, учились не ленились! Все остались очень довольны! Креатив настраивает на позитив.
21 Мы к детям идем, радость им несем, себя развиваем, педагогику постигаем
22 Пойти в школу-интернат нам тоже предложила наш педагог Евгения Ивановна. Многие из нас, в том числе и я, с интересом приняли это предложение. Оказалось, что нам не надо было готовить никакой развлекательной программы, чему мы поначалу все удивились.
23 Идя в школу мы очень волновались. Но увидев детей с радостью встретившись нас, мы окунулись в эту непринужденную обстановку, и стали работать с аудиторией в режиме импровизации, которой профессионально руководила профессор Е.И.Тихомирова.
24 Для начала мы представились детям, а потом каждый выбрал себе ребёнка, которого надо было оригинально представить, интересно рассказать о нём. С заданием мы все справились. Было много интересного, начиная от импровизированных сценок, заканчивая отгадыванием загадок- ответы на которые начинаются с первых букв имени. Особенно приятно было видеть как мы заинтересовали подростков, особо не отличающихся дисциплинированностью. Это все – ПЕДАГОГИКА!!!
25 В свою очередь я бы хотела рассказать как я со своей однокурсницей Александрой представляла мальчика Сашу. В начале, ты пытаешься дать понять ребёнку, что ему нечего бояться или стесняться. Вначале Саша нас очень стеснялся, он сам по себе мальчик скромный, а тут ещё и мы пытаемся за короткое время узнать о нём как можно больше. Но к счастью нам удалось с помощью искренности и доброты подружиться с ним. Он нам рассказал, что любит рисовать, играть в футбол, читать и даже занимается танцами. Мы попросили его показать какое – нибудь движение. Неожиданно, в доли секунды увидели, как он встал на одной руке, демонстрируя элемент брейк-данса. В зале раздались аплодисменты. Мы же Саше, в свою очередь, рассказали о истории его имени, откуда оно произошло, чего он ещё не знал. Подружились, обменялись адресами.
30 Студентка 22 группы экономического факультета СамГПУ Федореева Екатерина Игоревна, дата рождения г., гор. Чита. Окончила МОУСОШ 7 гор. Новокуйбышевска. При создании презентации использовались собственные фотографии, описывалась достоверная информация, учитывались итоги опроса студентов, собственное мнение. Для получения интересующей информации обращаться по номеру:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.