Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем2005.nsrg.ru
2 Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
3 Какие качества вы хотите видеть у своего ребенка на выходе из школы, чтобы в современной жизни он был успешен? Умение ставить цель и добиваться ее Умение общаться Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно добывать и применять знания Уметь заботиться о других, быть нравственным человеком Сохранить здоровье …
4 «Дать хорошие, прочные знания!» Вспомним, когда учились мы, главной задачей школы считалось… Но нам же после школы пришлось услышать и сказать… «А мы этого не проходили...» «Забудьте то, чему вас учили в школе!» «Школа учит не тому, что нужно в жизни!» В информационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться!
5 а) формировать, давать знания; б) развивать умения Какой вам больше нравится? Два пути современной школы:
6 Так учили нас Так будут учиться наши дети Не заставляйте ребенка заучивать учебник и искать готовые ответы! Текст нужно, понять и уметь использовать! 1.Учитель проверяет Д/з. Ученик: «выучил – пересказал». 2.Учитель объявляет новую тему 3.Учитель объясняет новую тему («сиди и слушай!») 4.Учитель проверяет, как поняли («повтори!») 1.Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся 2.Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос. 3.Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем, в учебнике) 4.Ученики делают вывод по теме.
7 Так учили нас: Так будут учиться наши дети: Не требуйте, чтобы ребенок читал и выполнял все, что есть в учебнике! Нужно, учиться выбирать главное и интересное! «успешный ученик тот – кто читает весь учебник и выполняет все задания – «от корки до корки» Задания и тексты в учебнике даны с избытком – для выбора МИНИ МАКС На контрольных спрашивается только малая часть того, что есть в учебнике
8 Так учили нас: Так будут учиться наши дети: Нельзя останавливать ребенка словами: «Мал еще, взрослые лучше знают»! Поддержите ребенка, если он высказывает и аргументирует свою точку зрения В учебнике всегда есть один правильный ответ! В учебнике излагается одна, «правильная» точка зрения. Часто в учебнике нет готового ответа, его надо создать самим, опираясь на текст. Почти на любой творческий вопрос может быть несколько правильных ответов
9 Так учили нас: Так будут учиться наши дети: Не надо делать за ребенка домашнее задание и другие дела, которые он может сделать сам Поддержите стремление ребенка быть самостоятельным «Если не успел что-то сделать на уроке – дома с родителями разберешься» Домашнее задание – это способ развития самостоятельности
10 Так учили нас: Не судите об успехах ребенка по одним отметкам Поддержите любой успех ребенка, его продвижение к лучшему Об успехах ребенка судят по отметкам, которые поставил учитель. Все делятся на отличников, хорошистов, троечников и двоечников Оценка может быть и без отметки (без «5»,«4»,«3»,«2»!) Дети будут оценивать себя сами! Каждый может быть лучшим в чем-то своем! Так будут учиться наши дети:
11 «Мои успехи в 1-м классе» …
12 2 шага Учебная деятельность 1 класс, I четверть (то, что нужно, чтобы поставить цель) (постановка цели и ее достижение) Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ Центр системно деятельностной педагогики «Школа 2000…» ПРОГРАММА надпредметного курса «МИР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (МИД)» » Москва 2008 БИБЛИОТЕКА ПРОГРАММЫ «ШКОЛА 2000…»
13 Учиться… А что это значит?
14 Делаю САМ!
15 Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.