Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnatalya-muhamadullina.narod.ru
1 Социальный педагог Мухамадуллина Н.В год Министерство образования и науки Республики Марий Эл Государственное образовательное учреждение Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для принятия детей и их профессиональное сопровождение «Детство»
2 Полоролевое воспитание - составная часть полового. В результате его осуществления ребенок должен в значительной мере овладеть культурой взаимоотношения полов, в основе которой - доброта, взаимоуважение и деликатность, адекватной полу моделью поведения, правильно понимать роль мужчины и женщины в обществе. Пол - комплекс репродуктивных, телесных, поведенческих и социальных признаков, определяющих индивида как мужчину (мальчика) или женщину (девочку). В.Е. Каган. Половое воспитание - комплекс воспитательных и просветительных воздействий на ребенка, направленных на приобщение его к принятой в обществе системе половых ролей и взаимоотношений между полами в общественной и личной жизни. Идентичность (от позднелат. identicus тождественный, одинаковый) – отождествление себя с кем-либо; результат осознания индивидом самого себя. Полоролевая идентификация – осознания своей половой роли.
3 Сексуальное развитие ребенка. 2-4 г. - ребенок обожает раздеваться. Он изучает свое тело. Ребенок примеряет на себя роли: мамы, папы – для того, чтобы определиться с собственной ролью. Насущные вопросы: «откуда я взялся?» и «почему девочки и мальчики ходят в туалет по-разному?». В 4-6 лет детей интересуют физиологические различия между полами. В этот период одна из любимых детских игр – «доктор». Именно в этом возрасте дети чаще всего задают вопросы о сексе. В 6-9 лет ребенок узнает, что такое секс и контрацепция, интересные вещи об отношениях полов от приятелей. ВАЖНО, чтобы приемные родители объяснили приемному ребенку, что никто не имеет права вторгаться в его интимную зону, ребенок должен быть твердо уверен, что его тело его собственность.
4 Сексуальное развитие ребенка лет - начало полового созревания. В этом возрасте необходимо подготовить ребенка к изменениям, рассказать о физиологической перестройке организма: изменение роста, голоса, фигуры, о ночных поллюциях и невольных эрекциях, о менструациях. В лет происходит новый всплеск серьезного интереса к сексуальным проблемам, изменения в организме ребенка невольно подталкивают его к дальнейшим исследованиям. Все чаще тема отношений полов и секса всплывает в вопросах, разговорах и жестах подростка, по большей мере со сверстниками. В этом возрасте нужно ответственно вскрыть тему контрацепции: либо обсудив вопрос с подростком, либо снабдив его печатными руководствами к действию лет - возраст первых свиданий. Высока вероятность узнать, что же это такое – секс, о котором столько говорили. После 16 лет разговоры на тему секса между детьми и родителями обычно происходят только при условии очень большого доверия и открытости.
5 * не надо специально сажать ребенка напротив себя в позе послушного ученика и говорить: «Пришло время тебе узнать о сексе; * не надо мяться и краснеть, словно ребенок своим вопросом застал вас самих за чем-то неприличным; не надо начинать хихикать и делать большие глаза; * не надо окрашивать ваш разговор в специфические тона, нагнетать особые эмоции; и вообще, не надо транслировать свои чувства, если ребенок об этом не спрашивает отдельно; * не надо замалчивать эту тему, отговариваясь избитыми фразами типа: «Это тебе еще рано», «Подрастешь - узнаешь» или, вообще: «Где это ты нахватался таких вопросов?» * не надо затягивать разговор о сексе; ребенок способен сосредоточиться на 3-7 минут, и лучше оставить его «дожевывать мысль», чем утомить своей дотошностью; * не надо делать из секса культ, снабжая ребенка тоннами «предохранительной информации во избежание», шокируя его сильными образами, к восприятию которых он еще не готов; * не надо «спрашивать урок», чтобы удостовериться, что ребенок запомнил ваши наставления.
6 просто честно
7 Причины, носящие медицинский характер - урогенитальные инфекции причиняют дискомфорт, который заставляет обратить внимание на половые органы Нарушения в эмоциональной сфере и сфере отношений: приемному ребенку не достает положительных эмоций, ярких впечатлений, удовлетворения от собственных достижений, похвалы взрослых, полноценного общения со сверстниками, а также тактильного контакта с приемными родителями. Если ребенок систематически играет только в сексуальные игры и явно предпочитает их любым другим игрушкам, то у такого ребенка нарушена психика, скорее всего – приемный ребенок перенес сексуальное насилие.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.