Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемMarketingProduct
1 10 парадоксов интернет- рекламы Реклама в эпоху интернет и господства пользователей Алексей Мась
2 Парадокс интернет рекламы 1 Вы в костюме в совершенно неподходящем месте 99% рекламных компаний в интернете признаются неудачными
3 Не бойтесь быть несерьезным демонстрируя свой продукт это - тренд
4 Бабушкины семечки Бабушки на баннерах - это уже слом иллюзий
5 Эмоциональность тоже имеет предел наверняка - это перебор
6 Парадокс интернет рекламы 2 пользователи - управляют (с) Twitter Воробьи делают мир вы управляете ими (ложь)
7 Мы молимся товару вместе с вами Равная позиция
8 Парадокс 3 Пользователи тоже продают свой товар На том же рынке. Вы торгуете, или торгуют они
9 Война автобрендов
10 Если не с кем общаться, то бренды общаются между собой
11 Парадокс 4 Чем меньше они знают, тем больше они говорят «Тот кто знает, не говорит. А тот, кто говорит, не знает» Лао-Цзы Лао-Цзы
12 Фейковый iPhone? «Чем меньше они знают - тем больше говорят» Такой IPhone рекламировали сами пользователи
13 пользователи сами рекламируют Парадокс 5 Вирусный маркетинг дороже обычного
14 Шустов, 1864 драки в кабаках Скандалы и вирусы
15 Виктор Горд и Берокка
16 «Поющие в душе» вируст от Nivea Петь может каждый
17 Supra и отрезание пальца В Китае, но по японским меркам качества
18 Парадокс 5 Уязвимость как основа вирусной рекламы Верят - тем, кто уязвим
19 Кот выпрыгивающий в окно как реклама окон
20 Два ранимых персонажа Ролик Добкина распространялся потом своими, президент - все отрицал
21 Rabbidz и Обама подстройка
22 Деликатная ситуация от Nemiroff Delikatno.com.ua Пример уязвимости
23 Парадокс 6 маркетинг на действиях схема:Понтонный мост От действий пользователей к нужным вам действиям
24 Экономика потребностей Экономика 1
25 Фотоконкурс от Магазиллы Наплавной мост с оценки фотографий в товары
26 Одна из форм рекламы на действиях сотрудничество с магазинами
27 Парадокс 7 Слишком много инструментов некоторые включают насилие! Не понятно, как делать взаимозачет взаимодействий
28 То, что замеряется это всего лишь опрос агенств
29 Насилие хорошо выглядит в отчетах А на деле - не так хорошо
30 Парадокс 8 Пользователи не все одинаковы бывают очень разные типы пользователей
31 Блогеры как акулы
32 Акулам кости Оппозиция и взятки
33 Пользователи - как белки
34 Простой продукт Для пользователей «белок»
35 Слабость - во благо ALKA-SELTZER
36 Парадокс 9 Придумайте себе врага И тогда у вас будут друзья
37 Не пейте квас «Никола» + до этого «нет коланизации» и судебное решение по этому поводу
38 Парадокс 10 все Выходят за рамки главное не выплеснуть продукт
39 а) Создали уязвимость Медведь - это страшно
40 б) Выход за рамки формы в интернете - легко
41 в) Простор для действий пользователя Хотят участвовать + изначально мало знают
42 г) Постоянно демонстрируем продукт
43 Парадокс 10 и 1/2 Микрокоммуникации рулят Гугль сегодня
44 Sandisk Массовые микрокоммуникации - строят бренд
45 Украинская баннерная Специализируемся на массовых микрокоммуникациях
46 А ле к сей М ась Украинская баннерная сеть Infostore
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.