Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемscola15.ru
1 ШКОЛА, СЕМЬЯ, РЕБЕНОК: аспекты социально-психологического здоровья Социальный педагог ГБС(К)ОУ школы – интерната ст.Полтавской Ирина Михайловна Ионкина
2 Опасные тенденции асоциального поведения ребенка Бродяжничество Бродяжничество Ранняя алкоголизация Ранняя алкоголизация Наркомания Наркомания Нарушение норм морали Нарушение норм морали Рост самоубийств Рост самоубийств
3 Основные сферы жизнедеятельности ребенка СЕМЬЯ ШКОЛА БЛИЖАЙШЕЕ ОКРУЖЕНИЕ СВЕРСТНИКОВ МАЛЫЙ И БОЛЬШОЙ СОЦИУМ
4 Только полноценная семья способна дать ребенку полноценное психологическое здоровье Праздник «Мамочка моя, самая любимая!»
5 Родители, которыми мы гордимся
6 Ребенок в неблагополучной семье Такие дети, нуждаются во внимании, которого они в силу разных причин лишены. Они не могут привлечь к себе внимание правильным способом, например, хорошей учебой или внеклассной активностью, поэтому они выбирают путь отрицательного поведения. Совершая "плохие" поступки, они оказываются в центре внимания. Такие дети, нуждаются во внимании, которого они в силу разных причин лишены. Они не могут привлечь к себе внимание правильным способом, например, хорошей учебой или внеклассной активностью, поэтому они выбирают путь отрицательного поведения. Совершая "плохие" поступки, они оказываются в центре внимания. Эти дети становятся запуганными, настороженными, робкими, трусливыми, слезливыми, мнительными, неуверенными в своих силах. Эти дети становятся запуганными, настороженными, робкими, трусливыми, слезливыми, мнительными, неуверенными в своих силах. Эти дети иногда производят впечатление несообразительных, тогда как в действительности их плохие отметки обусловлены робостью, боязнью неудачи и последующего наказания со стороны родителей. Они чуждаются общества детей, боясь насмешек, избегают участия в общих играх в связи с неловкостью и трусостью. Эти дети иногда производят впечатление несообразительных, тогда как в действительности их плохие отметки обусловлены робостью, боязнью неудачи и последующего наказания со стороны родителей. Они чуждаются общества детей, боясь насмешек, избегают участия в общих играх в связи с неловкостью и трусостью. Эти дети вполне подготовлены к нервному срыву, к развитию невроза. Эти дети вполне подготовлены к нервному срыву, к развитию невроза.
7 Дети, подвергающиеся жестокому обращению, очень редко просят о помощи.
8 Конвенция о правах ребенка …дети имеют право на защиту своей чести и достоинства. Посягательство на честь и достоинство ребенка со стороны лиц, обязанных по роду своей деятельности осуществлять воспитательную и учебную функции, влечет ответственность, предусмотренную законодательством.
9 Попытка самоубийства – это крик о помощи, обусловленный желанием привлечь внимание к своей беде или вызвать сочувствие у окружающих.
10 Нервные расстройства, происходящие от учителя Несправедливо заниженная оценка. Несправедливо заниженная оценка. Отсутствие уважения со стороны педагога, унижение достоинства ребенка. Отсутствие уважения со стороны педагога, унижение достоинства ребенка.
11 Помните ! Нетактичное поведение педагога с учеником порой провоцирует отрицательное отношение к нему со стороны сверстников. Учитель, как и обычный человек, не застрахован от ошибок. Главное- быть искренним, и, суметь найти в себе силы признать их в присутствии учеников.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.