Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемushkola.ucoz.ru
3 Вся жизнь есть обучение, и каждый в ней учитель и вечный ученик. А. Маслоу 2
4 3 ПОЛИТИЧЕСКИЕ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КУЛЬТУРНЫЕ
5 * Педагог «нового» типа 4 Творчески думающий Владеющий современными методами и технологиями Применяющий современные приемы психолого- педагогической диагностики Умеющий прогнозировать конечный результат своей деятельности Использующий способы самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности
6 коммуникативный, личностно- деятельностный и системный подход в обучении ИЯ реализация личности учащегося через иностранный язык положительная эмоциональная насыщенность всех компонентов обучения максимальная мотивированность учебных ситуаций 5
7 учение без принуждения - основана на достижении успеха, на переживании радости познания, на подлинном интересе, это идея саморазвития личности и ведущей роли внутренних источников в становлении человека. 6
8 1. внедрение новых педагогических технологий в работу; 2. создание на уроках английского языка благоприятной атмосферы для работы, сопереживание, соучастие и т.д.; 3. постоянный творческий поиск методов, форм и приемов, которые будут увлекать учащихся; 4. накопление собственного опыта работы и изучение опыта коллег 7
9 8
10 9
11 10
12 повысить качество подачи материала; индивидуализировать процесс обучения по темпу и глубине прохождения курса; стимулировать учебную мотивацию; позволяет учащимся преодолеть психологический барьер на пути использования иностранного языка как средства общения. 11
13 Таким образом, ученик сам становится главной действующей фигурой на уроке, а учитель выступает в этой ситуации активным помощником, и его главная функция – организация и стимулирование учебного процесса. 12
14 13
15 Сегодня артисты нашего театра готовятся к празднику. Они украшают зал. Тигренок и слоненок забивают гвоздики в стену, чтобы повесить красивую гирлянду: [d]- [d]-[d] – [t]-[t]-[t] – [d]-[t]-[d]-[t]. Тим и Том надувают разноцветные воздушные шары: [w]-[w]-[w]-[w]-[w]. Тим плохо завязал два шарика, из них стал выходить воздух, и они весело запели: [θ]- [θ]- [θ] -- [θ-ð] - [θ-ð] - [θ- ð]. А ещё один шарик весело поскакал: [p]-[p]-[p]- [p]-[p]. 14
16 Мой опыт показывает, что использование электронных образовательных ресурсов, в том числе работа с интерактивной доской, намного улучшает освоение лексики и грамматики. Запоминание происходит в процессе своего рода игры, ненавязчиво. Можно сказать, что на начальном этапе изучения иностранного языка, школьники учатся играя 15
17 Enjoy the ABC; Enjoy listening and playing; «Изучай английский с Лунтиком»; Обучающая компьютерная программа Enjoy Englis. 5-6; электронное приложение с аудиокурсом к учебнику Кузовлева В.П. «Английский язык, класс) 16
18 Так при изучении темы «Конвенция о правах ребенка» в 10 классе, я использовала образовательный ролик с youtube.ролик Это позволило ввести новый лексический, страноведческий материал в наиболее увлекательной форме, через реализацию принцип наглядности, что способствует прочному усвоению информации. 17
19 18
20 Make up sentences! 1. speak, English, we, always. 2. help, friends, they, usually. 3. cook, breakfast, Mike, Bob, and, never. 4. watch TV, mum and dad, often. 19
21 Использование компьютерных технологий в преподавании английского языка таит в себе неограниченные возможности не только для учителя, но и для ученика, помогает вовлечь каждого учащегося в активное овладение языком, создать атмосферу психологического комфорта, ведёт к успешности. 20
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.