Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемalted.ru
2 Создание ситуации успеха через познавательную деятельность
3 Волянская Инга Анатольевна Волянская Инга Анатольевна учитель математики учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийска школа 1» г. Бийска
4 Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка - … это, прежде всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества. Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка - … это, прежде всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества. В.А.Сухомлинский В.А.Сухомлинский
5 Интерес Интерес Воля и внимание Быстрое запоминание Прочные знания
6 Цель работы Не только дать ученику определенную сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению. Не только дать ученику определенную сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению.
7 Задачи моей педагогической деятельности: дать учащимся качественное образование по математике; дать учащимся качественное образование по математике; раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого ребёнка; раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого ребёнка; привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных заведениях, подготовить учащихся к осознанному выбору профессии; привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных заведениях, подготовить учащихся к осознанному выбору профессии; совершенствовать формы организации учебной деятельности; совершенствовать формы организации учебной деятельности; использовать новые педагогические технологии, эффективные методики обучения; использовать новые педагогические технологии, эффективные методики обучения; развивать и укреплять интерес к математике. развивать и укреплять интерес к математике.
8 Инструментарий занимательность; занимательность; дидактические игры; дидактические игры; проектное и проблемное обучение; проектное и проблемное обучение; исследовательская деятельность; исследовательская деятельность; информационно-коммуникационные технологии. информационно-коммуникационные технологии.
9 Удивление – первый шаг к первый шаг к мышлению. мышлению. Сократ Сократ
10 Элемент занимательности при устном счёте
11 Элемент занимательности при решении задач «Рыбалка»
12 Задача с занимательной фабулой Задача с занимательной фабулой Баба-яга варит волшебное зелье: к 1,5 кг меда она добавила 100 г дёгтя и 300 г слёз кикиморы. Сколько Баба-яга варит волшебное зелье: к 1,5 кг меда она добавила 100 г дёгтя и 300 г слёз кикиморы. Сколько процентов волшебного процентов волшебного зелья составляют слёзы зелья составляют слёзы кикиморы? кикиморы?
13 Элемент занимательности при изучении теоретических понятий Биссектриса – это крыса, Которая бегает по углам И делит угол пополам.
14 Медиана - обезьяна, У которой зоркий глаз, Прыгнет точно в середину Стороны против вершины, Где находится сейчас.
15 Высота похожа на кота, Который, выгнув спину, И под прямым углом Соединит вершину И сторону хвостом.
16 Игра Общение и учение Творчество и труд Средство обучения и воспитания
17 Удар+удар=драка *,5*кис вагон 3,*4кси вагон 7,38 иск состав
18 « Математическая мозаика »
19 «Морской бой»
20 «Космическое путешествие»
21 «Юные бизнесмены»
22 Тема самообразования Метод проектов Метод проектов как средство повышения интереса повышения интереса к изучению математики к изучению математики
23 Проекты учащихся 6 класса
26 Использование ИКТ ИКТ – один из способов развития креативных способностей личности ИКТ – один из способов развития креативных способностей личности
27 S = 50t Зависимость пути, пройденного автомобилем со скоростью 50 км/ч от времени t = 1ч S = 50 1 = 50 км. t = 2ч S = 50 2 = 100 км. t = 4ч S = 50 4 = 200 км. По смыслу задачи t 0 Переменная t - независимая переменная Переменная S - зависимая переменная
29 Выполните действие:
30 Успех порождает успех !
31 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.