Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfiles.prom.ua
1 HoloTransfer Технологический процесс и его применение в упаковке
2 Компания МАКСИПРИНТ представляет технологию HoloTransfer, которая одновременно относится к двум «категориям» - высококачественной отделочной операции и к защите от подделок. Речь идет о технологии трансферного переноса голографического изображения на субстрат. Как и любая инновация, эта имеет ряд аспектов.
3 –При работе на узкорулонных печатных машинах, оборудованных секцией холодного тиснения. –При листовой печати в качестве процедуры послепечатной обработки. Технология применима в двух вариантах:
4 При узкорулонном производстве Секция холодного тиснения Вместо фольги холодного тиснения устанавливается УФ-прозрачная голографическая трансферная пленка, ориентированная рабочей стороной к поверхности этикетки. На этикетку выборочно (или сплошно) наносится УФ-лак. После отверждения и съема пленки, на лаке остается микрорельефный голографический оттиск. К сырому лаку в узле ламинирования прижимают пленку HoloTransferPRO с голографическим рисунком. В итоге получается выборочное (или сплошное) голографическое изображение. Теоретический ресурс пленки составляет более 100 циклов использования. На практике их число существенно меньше. Опыт коммерческого использования технологии позволяет говорить о 7-8 циклах использования, что зависит, в том числе от аккуратности смотки, а также от точности подбора выноса УФ-лака.
5 При листовом производстве Машина для трансферного переноса из роля в лист. Подача пленки HoloTransferPRO осуществляется рабочей стороной к поверхности этикетки. На лист выборочно (или сплошно) наносится УФ-лак. После отверждения и съема пленки, на лаке остается микрорельефный голографический оттиск. К сырому лаку в узле ламинирования прижимают пленку HoloTransferPRO с голографическим рисунком. В итоге получается сплошное, либо выборочное голографическое изображение, приведенное к контуру изображения. Опыт практического применения этой технологии позволяет говорить о 5-6 циклах использования пленки в формате 1050 мм, что зависит, в том числе от аккуратности при намотке для повторного использования, а также от точности подбора выноса УФ-лака.
6 На сегодняшний день не существует другой голографической технологии, столь же экономически эффективной как эта. Холодную или горячую фольгу, а также голографический самоклеящийся материал можно использовать лишь однократно, при этом их стоимость достаточно велика. Стоимость же трансферной пленки уменьшится для вас в разы, пропорционально количеству циклов ее использования. Аспект экономический
7 Это обстоятельство для типографий является очень важным, поскольку обеспечивает лояльность заказчика на длительный срок. Необходимо также отметить новые возможности для дизайна, поскольку включение голографического изображения в общую концепцию этикетки позволит получить дополнительное информационное, изобразительное и даже объемное измерение. И если традиционные голографические материалы имеют вызывающий металлический блеск, который далеко не всегда уместен, то решения с применением трансферной технологии значительно более универсальны. В ряде случаев, их оказывается возможным использовать, даже совместно с существующим полиграфическим исполнением этикетки, не прибегая к ее существенному редизайну. Этот принцип можно эффектно использовать при проведении рекламных акций, когда акционные этикетки снабжаются, например, голографическим трансферным покрытием, что и отличает их от «не акционных». Особенно эффектно прозрачные голографические изображения смотрятся на контрастных темных фонах. В этом случае человеческий глаз «достраивает» голографическое изображение, усиливая его за счёт контраста. Если же напротив, использовать технологию HoloTransfer-PRO на металлизированных субстратах, то этом случае яркость рисунка голограммы будет усилена объективно. Это будет происходить за счёт отражённого света в пробельных элементах там, где отсутствует подложка из белил. Аспект маркетинговый С применением голографической трансферной технологии вы расширяете набор предлагаемых вами заказчикам услуг с высокой добавленной стоимостью. Привлекательность для вашего заказчика обеспечивает потрясающий изобразительный эффект, который недостижим обычными полиграфическими методами. При этом ваш заказчик получает возможность, не только дополнительной высококлассной отделки этикетки, но еще и защиты её от подделки. Последнее обеспечивается тем, что голографический рисунок на трансферной пленке может быть, в том числе и авторизованным. То есть содержать логотип или иное уникальное изображение.
8 Бизнес-опыт В ноябре 2006 года Московский коньячный завод КиН решил внести в этикетку коньяка «Киновский» дополнительную отделку с целью придать этикетке «новогоднюю» составляющую. Целью было привлечь дополнительных покупателей, приобретающих напитки к новогоднему столу. Типография предложила использовать технологию HoloTransfer, продемонстрировав образец готовой этикетки. Идея понравилась заказчику тем, что без принципиальных изменений в дизайне, и без ущерба для узнаваемости марки, в этикетку была добавлена праздничная составляющая, которая, к тому же, своим блеском привлекала дополнительное внимание потребителей. Проект был запущен. Эффект превзошёл ожидания. Продажи коньяка выросли и авторитет торговой марки укрепился. В ноябре 2011 года исполнилось пять лет этому проекту, и этикетка коньяка «Киновский» узнаётся потребителями по характерному «звёздному небу», созданному по технологии HoloTransfer. Более того, проведенный в 2011 году редизайн торговой марки был осуществлён с учётом дальнейшего применения этой технологии и с большим, чем был акцентом на неё, что сделало этикетку напитка более гармоничной.
9 По вопросам подробной консультации и предоставления образцов обращайтесь: г. Киев пр. Освободителей, 3-а, оф Спасибо за внимание! Успешных продаж!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.