Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdspace.univer.kharkov.ua
1 Web 2.5 технологии в подготовке учебных материалов: взаимодействие, «прозрачность», качество Владимир Кург Харьков, 17 марта 2011
2 Наследие Гутенберга Автор Издательство, Типография Книготорговцы, Читатели и рецензенты Традиционный цикл публикации
3 Наследие Гутенберга Автор – готовит материал, передаёт в издательство Издательство – рассматривает материал, внутренние рецензии, возвращает на доработку, корректура, оригинал-макет Типография и далее – тираж, библиотеки Читатели и внешние рецензии – окончательная оценка качества Автор – новое издание, исправленное и дополненное Традиционный цикл публикации
4 Наследие Гутенберга Формальные критерии качества – контролируются издательством – редакционная политика, требования, стандарты качества – внутреннее рецензирование Неформальные, но формализуемые критерии – репутация, цитируемость, рейтинги – внешнее рецензирование, отзывы – создаются коллегами и сообществом «Проблема Гутенберга» – медленные и слабые обратные связи Качество публикации
5 Учебники после Гутенберга ISO: комитет JTC1 SC36 «Information Technologies for Learning, Education and Training» (ITLET) WG2 Collaborative Technology - обеспечение групповой работы - быстрая обратная связь - быстрая публикация и самоархивирование - цифровые библиотеки и репозитории - технологическая нейтральность - направленность на повторное использование Коллаборативные технологии
6 Форма и содержание Технологическая нейтральность ISO ITLET IMS Tools Interoperability Guidelines
7 От Web 2.0 к Web 2.5 Коллаборативные технологии
8 От Web 2.0 к Web 2.5 Коллаборативные технологии Web 2.0: Wiki в академической среде – создание, редактирование, – обсуждения и коммуникации – внутреннее и кросс- рецензирование – повторное использование материалов и компоновка «на лету» новых – предпубликация и внутренняя публикация Web 2.5: «почти семантические» репозитории – метаинформация в стандартных форматах – коллективная библиография – внешняя публикация и рецензирование
9 От Web 2.0 к Web 2.5 Коллаборативные технологии Среда создания электронных учебных курсов Исходные материалы: – персональные и коллективные системы онлайн и офлайн библиографии – электронные библиотеки и БД публикаций Создание, редактирование, рецензирование: – системы онлайн редактирования – моментальная предпубликация и Компоновка, публикация и апробация курса: – Learning Management System (LMS)
10 Среда, прозрачность, качество Эффекты Web 2.5 Публикуется все и на всех стадиях цикла Встроенные коммуникации и соавторство На каждой стадии цикла – рецензирование – адекватность и полнота библиографии – версионность и выверка содержания Автостандартизация – встроенные шаблоны структур и оформления – готовность к повторному использованию Сквозной контроль качества
11 Решения Инком Программно-аппаратные комплексы под ключ Системы групповой работы Цифровые репозитории и электронные библиотеки Электронные читальные залы с персональными библиографическими системами Wiki-системы подготовки и публикации ПО из листинга UNESCO Коллаборативные технологии
12 Библиотека и читатель Персональная библиография
13 Библиотека и читатель Электронный читальный зал: Виртуальное рабочее место Дополнительно: 1. Доступ в аудиторию 2. Библиотечний формуляр 3. Индивидуальный набор приложений 4. Доступ к сетевым ресурсам
14 Все вместе: Национальный Университет Биоресурсов
15 О нас: Системы для образования:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.