Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtrinet.ru
1 Поведенческие интернет-технологии Маргарита Деминская
2 Тенденции и отставание США РФ Москва Петербург Регионы
3 Текущая ситуация коммерческих сайтов У всех есть сайты. У 90% сайты - информационные витрины. У 20% есть имиджевая составляющая. 5% сайтов активно пытается удержать аудиторию Только менее чем у 1% сайтов есть механизмы конверсии посетителей в покупателей (прямые или косвенные)
4 Со временем конкуренция в интернете перерастает в борьбу за каждого покупателя персонально с учетом его ИНДИВИДУАЛЬНЫХ потребностей
5 Любой бизнес- сайт что-то продает.
6 Если хотите прибыль от сайта - рассматривайте его как интернет- магазин.
7 Хороший интернет- магазин подобен хорошему продавцу в магазине.
8 Дадим определение Поведенческие технологии – технологии интернет-маркетинга, дающие персонализированное обращение каждому члену аудитории, действия которого свидетельствуют об интересе к определенной продукции или услугам.
9 Современный сайт подобен айсбергу 99% посетителей и 95% заказчиков сайтов считают сайтом лишь его видимую часть
10 Что видят люди? Дизайн Контент Удобство Сервисы Реклама
11 Что не видят люди? CMS Статистика Поведенческая информация и генерация контента
12 То есть Идеальный поведенческий сайт создает «надводную» (видимую) часть для каждого посетителя индивидуально.
13 Как это делается? 1.Нужна поддержка ПТ в CMS 2.Сбор интересов каждого посетителя согласно его индивидуальных маршрутов 3.Разделение на поведенческие типы 4.Выдача индивидуальной информации для каждого поведенческого типа 5.Определение сроков жизни каждого типа (срок актуальности спроса пропорционален цене покупки)
14 Будущее медиаволн
15 Сферы применения технологии 1. Поведенческая реклама 2. Поведенческий контент 3. Поведенческий сайт 4. Сети обмена поведенческими данными
16 Реклама на сайте Было: Таргетинг по страницам сайта, по частоте контакта, по времени суток, дню недели и географии Стало: Таргетинг по реальным потребностям (интересам) пользователя
17 Медиапланирование и реклама Было: Мужчины и женщины в возрасте лет, с высоким достатком. Кто знает, что им действительно нужно? Стало: «Behavior Based MediaPlanning» Все, интересующиеся 3х комнатными квартирами в Красносельском р-не СПб, или автомобилем Ford Mondeo. Зачем нам знать, какого они пола и возраста?
18 Контент сайта Было: Общий усредненный контент, рассчитанный на среднего обезличенного покупателя. Стало: Контент по поведенческому типу, сформированный на основе реальных интересов пользователя.
19 Дизайн сайта Было: Общий усредненный дизайн Стало: Дизайн по поведенческому типу
20 Обмен данными Общие базы поведенческой информации о пользователях для сайтов- сателлитов.
21 Этическая сторона Поведенческие технологии – подлый шпионаж или полезный сервис?
22 Выигрывают все! У пользователя есть возможность себя защитить, удалив cookies человек видит только то, что его интересует в 95% случаев человек даже не осознает, что сайт «подстраивается» под его персональные интересы
23 Выигрывают все! У продавца Прирост продаж от 15% до 100% Дополнительная статистика и информация Качественный контакт с покупателем Долгосрочный контакт Максимальная эффективность любого рекламного места
24 Что можно почитать Yankelovich,
25 Спасибо за внимание! UMI Горячая линия UMI.CMS
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.