Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwebsite.vzfei.ru
2 «Маркетинговые технологии»
3 Кафедра «Маркетинг и логистика»
4 Руководитель магистерской программы Синяева Инга Михайловна доктор экономических наук, профессор
5 О программе
6 Основные задачи - разработка новой и адаптация имеющейся нормативно-правовой базы по вопросам организации учебного процесса в связи с введением двухуровневой подготовки; - укрепление кадрового потенциала и материальной базы учебных подразделений, совершенствование методического и информационного обеспечения образовательного процесса подготовки магистров; - расширение спектра образовательных услуг.
7 Специфика формирования профессиональных компетенций профессиональные (ПК): Организационно-управленческая деятельность: Способность управлять организацией и разрабатывать корпоративную стратегию; Умение использовать современные методы управления корпоративными финансами; Разрабатывать программы организационного развития и их реализацию;
8 Аналитическая: Способность готовить аналитические материалы и использовать количественные и качественные методы, для проведения научных исследований; Владение методами экономического и стратегического анализа для управления бизнес-процессами и оценками их эффективности.
9 Научно-исследовательская: Проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой; Обобщать и критически оценивать результаты исследования; Выявлять и формулировать научные проблемы,и обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования.
10 Педагогическая: Способность применять современные методы и методики преподавания и осуществлять разработку учебных программ и методического обеспечения.
11 Дополнительные профессиональные компетенции для маркетолога Знать современный математический инструментарий и разрабатывать прогнозы развития конкретных экономических процессов на микро - и макроуровнях. Уметь разрабатывать стратегии менеджмента и маркетинга; оценивать возможность перехода к клиентоориентированной модели управления ; оценивать правовое обеспечение в маркетинге и оперативно реагировать на изменение условий и факторов, влияющих на формирование спроса и предложения. Владеть вариантами управленческих решений по развитию маркетинговых и логистических служб; методами проведения маркетинговых исследований, навыками самостоятельной исследовательской работы ; маркетинговыми стратегиями по оптимизации товарной, ценовой коммуникационной политики и потребительского поведения; формами и методами технического анализа биржевых трендов, оценкой результатов практических исследований.
12 Конкурсы и победы маркетологов в федеральных и отраслевых номинациях в рамках научной школы «Синергетик»
13 Дисциплины магистерской программы по профилю «Маркетинговые технологии»: Маркетинговые исследования Маркетинг коммерции Интегрированные маркетинговые коммуникации Поведение потребителей Стратегический менеджмент
14 Информационные источники рекомендуемые к изучению
15 Наши партнеры и места прохождения практики (контракты)
16 Контактная информация Адрес: г. Москва, Проспект Мира, д. 101 (м. Алексеевская), кабинеты 435 "А", 435 "Б", Телефон: +7 (499) , +7 (499) Адрес структуры заочного обучения кафедры: г.Москва, ул. Олеко Дундича, д. 23 (м.Филевский парк), каб.309. телефон: 8 (499)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.