Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемetarget.ru
1 1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва, апреля 2008
2 Итоги 2007 года Темпы роста рынка контекстной рекламы сохранились Восстановилось равновесие спроса и предложения (потребности в рекламном траффике и возможностей инвентаря) Приоритет качества Массовость 2
3 Яндекс.Директ Контроль за качеством трафика
4 Контроль за качеством: Метрика Позволяет рекламодателям оценить качество привлечённой на сайт аудитории и измерить конверсию контекстной рекламы Отслеживаются: Глубина просмотра страниц сайта Конверсия (долю посетителей, дошедших до покупки или подобного желаемого места на сайте) Стоимость привлечения посетителя, который выполнил желаемое действие Можно отслеживать несколько разных Целей
5 Контроль за качеством: click fraud Оценка Click Forensics* Фильтрация Яндексом Фильтрация гуглем На своих площадках 16%17% ~10% В партнерских сетях 28%18% Для параноиков: блокировка IP
6 Яндекс.Директ Расширение инвентаря
7 7 Директ: типы таргетинга Поисковый Объявление служит одним из ответов на пользовательский поисковый запрос Тематический Объявление соответствует тематике просматриваемой пользователем страниц Поведенческий Определяет интересы пользователя по истории его поисковых запросов. (пост-поисковый таргетинг) ТаргетингCTRГлубина просмотра страниц рекламодателя Покрытие Поисковый1,83%6,2748% Тематический0,21%5,898% Поведенческий0,35%5, %
8 Расширение инвентаря: РСЯ
9 9
10 Яндекс.Директ Ценообразование
11 11 Общий подход к расчету цен входа Цены входа рассчитываются отдельно для каждого ключевого слова каждого объявления Учитываются цена клика, назначенная клиентом, и CTR его объявления Для расчета CTR используются данные за последние 28 дней, в течение которых показывалось данное объявление Ведется раздельный учет CTR при показе объявления в Спецразмещении, в блоке объявлений справа, и на тематических площадках
12 Ценовые коэффициенты площадок 12 По кликам и обороту По количеству площадок
13 Оценка месячного бюджета
14 Яндекс.Директ Управление рекламными материалами
15 Создание однотипных объявлений Добавление шаблона позволяет показывать по каждой ключевой фразе свой, уникальный текст Ключевая фраза подставляется в заголовок и/или текст объявления автоматически при каждом показе объявления Если объявление показывается на тематической странице (например, в РСЯ), будет указан текст по умолчанию
16 Яндекс.Директ Оплата
17 Реклама в кредит Заказать контекстную рекламу можно не только по предоплате, но и в кредит Новая возможность предоставляется тем клиентам Яндекс.Директа, которые в течение полугода регулярно размещали свои объявления в системе Среднемесячный бюджет должен составлять от 3000 рублей в месяц Срок погашения задолженности по оказанной услуге составляет 15 календарных дней
18 SMS-уведомления SMS-уведомления отсылаются в случаях: Остаток средств на кампании достиг указанного клиентом уровня (в % от последнего платежа) Средства на кампании закончились На кампанию поступили денежные средства (в результате доплаты, переноса, пересчета скидки) Кампания прошла модерацию SMS отправляются за счет Яндекса
19 Яндекс.Директ Издержки массовости
20 Как сохранить сущность продукта? Эксперименты по автомодерации Гибкая минимальная цена клика Склейка доменов 20
21 21 Евгений Ломизе адрес: , Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) факс: +7 (495) эл. почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.