Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемurif.com.ua
1 Перспективы ссылочных бирж (на примере mainlink.ru) Цыплаков Сергей Руководитель MainLink
2 Часть Первая. Биржи ссылок 1)Средние показатели 2)Агрегированные показатели 3)Средние биржевые показатели 4)Статистика сайтов
3 БИРЖА ССЫЛОК Сайты платформа Проекты ВЕБМАСТЕРАОПТИМИЗАТОРЫ
4 3,18р. Средняя цена одной ссылки За 5 лет цена одной ссылки практически не изменилась.
5 Средняя цена одного сайта/проекта За 5 лет цена на сайт уменьшилась на 41%. Сайт: 105р $42 в год Проект: 1541р
6 Среднее качество одной ссылки для сайта/проекта Качество ссылок, покупаемых вручную оптимизаторами постоянно ухудшается. Сайт: 0,94 Проект: 1,08 Средний тИЦ: 164 Средний PageRank: 0,17 Среднее кол-во внешних ссылок: 1-2 Среднее кол-во знаков в контенте: 5820 Среднее кол-во входящих ссылок на донора: Среднее кол-во исходящих ссылок с донора: Средняя посещаемость донора: 767 Средний показатель AlexaRank: Средний показатель MajesticSeo Trust: 18,74 Средний показатель MajesticSeo Citation: 31,78 Средний показтель лайков (FB) на доноре: 858
7 24875 Удалились сами Среднее кол-во выбывших доноров за 2012 год Катастрофа, т.к. пришло только новых сайтов 3730 Заблокированы за нарушения
8 Основные биржи ссылок: Xap Sape LinkFeed MainLink SetLinks
9 Выводы Биржи ссылок за 5 лет практически не изменились в ценовых диапазонах расходов и средних показателей Оптимизатору все больше нужно уделять внимание качеству доноров; Быстрый вывод в ТОП (особенно по ВЧ) становится практически недосягаемым желанием; Биржи переспамлены.
10 Часть Вторая. А что дальше?
11 Что мы имеем? Недоступность конкурентных топов; Уменьшение влияния ссылочного фактора при стандартных методиках работы; Как следствие – стагнация или понижение позиций по ключевым словам; Санкции/фильтры ПС/Google вследствие закупки «плохих» ссылок. Что мы хотим? Продвигать быстрее; Продвигать дешевле; Не бояться ВЧ и конкурентов; Что у нас для этого есть? Биржи ссылок с огромным количеством неработающих доноров; Агрегаторы, которые последний ВЧ продвинули два года назад; Сервисы, предлагающие продажу мифических услуг; SEO конторы, работающие по технологиям 2009 года.
12 Ищем работоспособные ссылки – 1 Метод оценки ссылки Оценка работоспособности ссылки до и после ее покупки. Оценка работоспособности ссылки для конкретного акцептора после ее покупки. Для формирования оценки как минимум нужно оценить: 1.Донор/домен; 2.Страницу донора; 3.Внешние ссылки; 4.Купить ссылку (в случае положительных характеристик); 5.Отслеживать ее индексацию и эффективность; 6.Снимать, если плохо/совсем не работает. Преимущества метода: возможность оценивать эффективность каждой ссылки. Недостатки: очень трудоемко (данные из множества источников, сложная формула, экспертные оценки, долгие эксперименты).
13 Ищем работоспособные ссылки – 2 Метод отсева страниц Оценка страницы донора до и после ее покупки. Примеры критериев отбора страниц: 1.Стоп-урлы - процент отклонений 12,3%; 2.Отсутствие контента на странице - 8,1%; 3.Стоп-слова - 10,5%; 4.Редиректы и ошибки (3xx, 4xx, 5xx и т.п.) - 3.2%; 5.Ограничение по внешним ссылкам (не более 4) - 9.9%; 6.Ограничение по внутренним ссылкам (не более 30) %; 7.Индексация страницы в Яндексе %; 8.Индексация страницы в Google - 5.1% Преимущества метода: поддается автоматизации. Недостатки: требуются значительные ресурсы для всех последующих проверок страниц. Статистика: высокий процент отсева некачественных страниц ~ 93,4% - и это по стандартным сеошным алгоритмам.
14 Ищем работоспособные ссылки – 3 Метод дополнительной фильтрации доноров Поиск СДЛ Примеры признаков сдл: Трафик; Социальные виджеты и степень социальности доноров. Преимущества метода: существенное сокращение ГС. Недостатки: сокращение доступных доноров в геометрической прогрессии. Выявление зависимости SEO, Трафик и SMM Попытаемся просканировать и сравнить результаты оценки трафика и оценки по SMM с комплексной SEO-оценкой. В качестве доноров использованы mainlink.ru, sape.ru.
15 Зависимость SEO-оценки от высоких SMM-признаков донора: Около 3000 доноров с высокой SMM-оценкой Применение без SEO-критериев – при средней SMM-оценке 9.5 средняя по SEO – 6.4.
16 Зависимость SEO-оценки от высоких Трафик-признаков донора: доноров с высокой Трафик-оценкой Применение без SEO-критериев – при трафиковой оценки выше 6.3 средняя по SEO 6.4.
17 Зависимость SEO-оценки от высоких SMM и Трафиковой оценки 500 доноров с высокой Трафик и SMM-оценкой Применение без SEO-критериев – медиана по SEO 7.8
18 Эффективность применения на практике (SEO+Трафик+SMM) Фирма1 – сч/вч, яндекс (34 сайта) Фирма2 – нч/сч, яндекс + google (65 сайтов) Срок 26 недель
20 Изменение динамики оценок до и после эксперимента
21 Ноухау или решение проблемы Чтобы усилить качество донора – нужно следить за ним и регулярно выкидывать переспамленные доноры или «взрывные доноры»; Оценка качества конкретной ссылки, а также качество запроса и проекта в целом, анализ истории изменения качества; Оценка страниц доноров; Оценка доноров по Трафику/SMM; Следствия: При закупке снижаются расходы; Продвижение быстрее; Снижается риск наложения фильтров ПС, особенно Google; Метод не сложен для технической реализации; Продвижение без качественной SEO-оценки возможно, и результат при этому будет ненамного, но лучше, чем в среднем по рынку. При комплексной оценке по всем трем характеристикам (SEO, трафик, SMM) можно достичь гораздо более высоких результатов. Комбинация всех оценок - это наиболее сложный метод оценки, но автоматизация в SeoHammer позволила выйти на приемлемые показатели качества и покупки качественных ссылок.
22 Спасибо за внимание! P.S. Или что-то Вам показалось не убедительным?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.