Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sinergi.ru
1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБРАБОТКЕ ОБРАЩЕНИЙ В РАМКАХ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО ОТДЫХА»: «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТСКОГО ОТДЫХА НА БАЗЕ ГОРОДСКИХ ЛАГЕРЕЙ» (на тестовом стенде АС ГУФ)
2 ВХОД В СИСТЕМУ Для входа в Систему в адресной строке интернет-обозревателя необходимо ввести адрес: При подключении к Системе появится окно авторизации. Ввести логин и пароль сотрудника школы: если заявка подавалась в лагерь 1017, то указываем логин gosuslugi\BOA и пароль: После ввода данных следует нажать кнопку «ОК». если заявка подавалась в лагерь «ГБОУ УДО Центр эстетического воспитания детей», то указываем логин gosuslugi\KondratyevaAV и пароль: Kon8898
3 В результате выполненных действий осуществляется вход на главную страницу Системы, отображающую меню действий пользователя по работе в Системе.
4 Для просмотра списка обращений необходимо на главной странице нажать кнопку «Список обращений». Для возврата на главную страницу следует нажать на слово «АС ГУФ» в верхней части окна с левой стороны экрана.
5 В открывшемся окне в поле «Представление» из представленного списка выбрать значение «Городские лагеря. Очные визиты. Статус Подано». На экране будут отобраны обращения, созданные сотрудниками ОСИП. В данном списке отображаются только обращения со статусом «Подано»
6 В поле «Представление» если выбрать значение «Городские лагеря. Электронные заявки», то на экране будут отобраны заявки, поданные с Портала государственных услуг города Москвы (далее – Портал). Данные обращения находятся в статусе «Подано»
7 В поле «Представление» если выбрать значение «Городские лагеря. Решено положительно», то на экране будут отобраны обращения, по которым услуга оказана. Такие заявки находятся в статусе «Услуга оказана. Решено положительно»
8 Регистрация обращений по очным визитам В Списке обращений необходимо открыть Представление «Городские лагеря. Очные визиты. Статус Подано» и найти заявку, которая была создана в ОСИП. Для удобства введите в поисковой строке фамилию заявителя и нажать «Enter» (для поиска достаточно написать часть фамилии; вводить не более одного слова)
9 После поиска нажмите двойным щелчком на найденную запись (но не нажимайте на подчеркнутые ссылки, нажмите на пустое место строки, как указано красной стрелочкой на рисунке выше), на экране откроется карточка обращения, находящаяся в статусе «Подано», форма обращения «Очный визит»
10 Сотрудник школы должен сверить еще раз данные в карточке обращения, пройтись по всем закладкам и посмотреть, тот ли лагерь указан и правильно ли введены данные документов заявителя и ребенка. («ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ», «СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ», «ДОКУМЕНТЫ») После сверки данных в карточке обращения в верхней части окна нажать кнопку «Зарегистрировать». После регистрации обращения: обращению присваивается временный статус «На исполнении. Сбор сведений», и через несколько секунд статус обновляется на «Услуга оказана. Решено положительно»; в карточке обращения на закладке «Общие сведения» автоматически заполняются следующие поля: –регистрационный номер; –дата и время регистрации обращения; –плановый срок подготовки (срок равен дате заезда в лагерь); –плановая дата выдачи (дата равна дате заезда в лагерь). –дата фактической подготовки (текущая дата). В случае если дата не проставилась, то обновите интерфейс карточки обращения нажатием на клавишу F5.
12 После регистрации обращения появилась четвертая закладка в карточке обращения «Результаты», в которой сформировались 2 документа: Заявление (данный документ распечатывается и подписывается заявителем, после чего кладется в личное дело); Выписка о регистрации (данный документ распечатывается в 2-х экземплярах и подписывается обеими сторонами, сотрудник школы один экземпляр оставляет себе и хранит в личном деле).
13 Для просмотра Выписки необходимо нажать на скрепку и нажать кнопку «Открыть»
14 Откроется выписка в формате MS Word. Заявление открывается также нажатием на скрепку
15 После того как распечатали и подписали все документы необходимо в карточке документа на закладке «Общие сведения» закрыть дату фактической выдачи. Введите дату, а потом нажмите на кнопку «Сохранить». Карточка станет неактивной (закрытой, т.е. архивной)
16 Отзыв обращения Для этого необходимо в зарегистрированной карточке обращения в верхней части окна нажать на кнопку «Другие действия» и выбрать значение «Отозвать обращение»
17 В появившемся окне укажите причину отзыва, например, «по инициативе заявителя» и нажмите кнопку «ОК»
18 После этого заявка автоматически закроется и исчезнет с экрана. Ее можно будет посмотреть в Представлении «Закрытые обращения»
19 Двойным щелчком мыши откройте обращение и посмотрите, что статус у обращения «Отозвано. По инициативе заявителя», дата фактической выдачи не заполнена, т.к. при отзыве мы ее не заполняем. Также обращение не активно, все поля не доступны для внесения каких либо изменений
20 Отказ в регистрации После того как заявка подана либо через Портал, либо заявка создана в ОСИП, сотрудник школы проверяет все данные, указанные в обращении, сверяет с комплектом документов заявителя и регистрирует данную заявку. В случае у заявителя не полный комплект документов, либо пришедший заявитель не является законным представителем, либо в заявке (особенно касается тех заявок, которые пришли с Портала) указаны недостоверные данные, то сотрудник школы может сделать отказ в регистрации. Для этого необходимо: в карточке обращения нажать на кнопку «Другие действия» и выбрать значение «Отказ в регистрации»
21 в открывшемся окне указать причину отказа, например, недостоверные данные
22 После этого заявка автоматически закроется и исчезнет с экрана. Ее можно будет посмотреть в Представлении «Закрытые обращения»
23 Двойным щелчком мыши откройте обращение и посмотрите, что статус у обращения «Отказ в регистрации». Со стороны ОИВ поступил отказ в регистрации поданной заявки». Также обращение не активно, все поля не доступны для внесения каких либо изменений
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.