Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsneg266.do.am
1 ДЕНЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ г.
2 Реферативные - творческие работы, написанные на основе нескольких литературных источников, предполагающие выполнение задачи сбора и представления максимально полной информации по избранной теме. Пример: «Современные представления о проблеме озоновых дыр». Исследовательские - работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал, на основании которого делается анализ и выводы о характере исследуемого явления. Особенностью таких работ является непредопределенность результата, который могут дать исследования. Пример:«Изучение особенностей геологической истории N- ского озера».
3 СтруктураТребования к содержанию Титульный лист Содержит: наименование учебного заведения, где выполнена работа; фамилию, имя и отчество автора; тему научной работы; фамилию, имя и отчество научного руководителя; город и год. Оглавление Включает: наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал. Введение Содержит: оценку современного состояния решаемой проблемы или задачи; обоснование необходимости проведения работы. Основная часть (не более 10 страниц) Состоит из глав (разделов), в которых содержится материал по конкретно исследуемой теме. Автор работы должен делать ссылки на авторов и источники, из которого он заимствовал материалы. Выводы Краткие выводы по результатам выполненной работы должны состоять из нескольких пунктов, подводящих итог выполненной работы. Список литературы Должен содержать перечень источников, использованных при написании работы.
4 Образец титульного листа XIII МУНИЦИПАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ «ЗОЛОТОЙ РОСТОК» ТИПЫ ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ К ТЕЛЕРЕКЛАМЕ Автор: Оконешникова Наталья Викторовна, 11 класс, МОУ ДОД ЦДОД Научный руководитель: Щипкова Светлана Николаевна, педагог дополнительного образования, МОУ ДОД «ЦДОД» ЗАТО Александровск 2010
5 Обосновывается актуальность выбранной темы исследования: Обосновывается актуальность выбранной темы исследования: обоснование актуальности направления исследования; обоснование практической значимости; обоснование научной значимости. Во введении дается краткая информация о замысле исследования, Во введении дается краткая информация о замысле исследования, включающая в себя: характеристику объекта, предмета исследования; цели, задачи; описание гипотезы исследования; методы исследования; описание экспериментальной базы исследования.
6 Должна отражать суть Вашего исследования. Должна быть конкретной, понятной Неприменимы широкие формулировки Например: «Э кологическое состояние Поволжья на примере загрязнения речки N тяжелыми м еталлами»
7 Теоретическая часть: Теоретическая часть: история и теория исследуемого вопроса; критический анализ литературы; позиция автора. Основное внимание в теоретической части уделяется исследованию и анализу теоретических основ и условий решения избранной проблемы. Основное внимание в теоретической части уделяется исследованию и анализу теоретических основ и условий решения избранной проблемы. Практическая часть: посвящается описанию опытно-экспериментальной работы или опытной проверке рабочей гипотезы, обсуждению полученных результатов. Она может завершаться методическими рекомендациями или описанием реализованной на практике методики эксперимента с анализом ее эффективности.
8 обобщение основного смысла работы, ее итогов; важнейшие выводы, к которым пришел автор; раскрывается практическая значимость исследования, обосновывается возможность внедрения результатов работы, описываются дальнейшие перспективы исследования темы.
9 Содержит библиографические описания использованных источников. По нему можно судить о степени осведомленности исследователя в имеющейся литературе по изучаемой проблеме. Должен включать в себя литературные источники, на которые есть ссылки в тексте. Источники перечисляются в порядке упоминания в текст Источники перечисляются в порядке упоминания в текст работы. работы. В зависимости от типа источника его оформление имеет свои В зависимости от типа источника его оформление имеет свои технические особенности. технические особенности. Образцы оформления основных видов публикаций приводятся ниже.
10 Монография: Пирогов Н.И. Избранные педагогические сочинения / Редкол.: М.И. Кондаков и др. М.: Педагогика, с. Статья в собрании сочинений: Запорожец А.В. Психическое развитие ребенка // Избранные психологические труды в 2-х томах. - М.: Педагогика, Т С Статья в периодическом издании: Телегина Э.Д., Гагай В.В. Виды учебных действий и их роль в развитии творческого мышления младших школьников // Вопросы психологии С Сборник с редактором: Проблема общения в психологии / Под ред. Б.Ф. Ломова. - М.: Наука, с. Статья из сборника: Люблинская А.А. Проблемные действия в учебной деятельности как фактор умственного развития младших школьников // Обучение и развитие младших школьников. Материалы межреспубликанского симпозиума / Под ред. Г.С. Костюка. - Киев: Институт общей и педагогической психологии АПН СССР, с Сборник с составителем: Воспитание детей в игре / Сост. А.К. Бондаренко. - М.: Просвещение, с. Учебники и учебные пособия: Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, с.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.