Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемplaneta.tspu.ru
1 Экологический проект ВОЛШЕБНАЯ КАПЕЛЬКА Чугаева Е.В. воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ 112
2 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
3 О воде надо помнить с большой буквы, так как она не только необходима для жизни, она сама жизнь. (Экзюпери )
4 Обострение экологической проблемы в стране и по всему миру диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у населения экологического сознания, культуры природопользования.
5 Цель проекта: формирование личности, видящей красоту окружающего водного пространства, стремящейся сохранять и оберегать природный мир, умеющей взаимодействовать с природой, соблюдая экологические правила.
6 Задачи проекта : 1. Формировать экологическую культуру и познавательную деятельность детей дошкольного возраста ; 2. Развивать у детей любознательность, наблюдательность, умение обобщать собственный опыт исследовательской работы ; 3. Развивать навыки моделирования и экспериментирования ; 4. Формировать эстетическое восприятие окружающего мира, экологически правильного поведения в природе ;
7 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ участников педагогического процесса – перспективная форма развивающего обучения дошкольников ВОСПИТАТЕЛЬ – ДЕТИ ВОСПИТАТЕЛЬ – ДЕТИ РЕБЕНОК – РЕБЕНОК РЕБЕНОК – РЕБЕНОК ВОСПИТАТЕЛЬ – РОДИТЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬ – РОДИТЕЛЬ РОДИТЕЛЬ - РЕБЕНОК РОДИТЕЛЬ - РЕБЕНОК
8 Деятельность педагога в проекте : Подбор методической литературы ; Подбор методической литературы ; Подбор материалов для проведения опытов ; Подбор материалов для проведения опытов ; Подготовка уголка для экспериментирования с водой в группе и на территории прогулочного участка ; Подготовка уголка для экспериментирования с водой в группе и на территории прогулочного участка ; Проведение опытов и экспериментов вместе с детьми ; Проведение опытов и экспериментов вместе с детьми ; Организация и проведение экскурсий ; Организация и проведение экскурсий ; Обеспечение безопасности детей во время опытов и экспериментов ; Обеспечение безопасности детей во время опытов и экспериментов ; Подбор загадок, стихов, сказок о воде ; Подбор загадок, стихов, сказок о воде ; Разработка игр и игровых обучающих ситуаций ; Разработка игр и игровых обучающих ситуаций ; Знакомство родителей с целями и задачами проекта ; Знакомство родителей с целями и задачами проекта ; Мотивация родителей принять участие в проекте ; Мотивация родителей принять участие в проекте ; Организация выставок детских работ в защиту рек и воды ; Организация выставок детских работ в защиту рек и воды ; Изготовление альбомов для музея воды ; Изготовление альбомов для музея воды ; Создание « Музея воды » Создание « Музея воды » Обучение педагогов ДОУ Обучение педагогов ДОУ
9 Деятельность детей: Наблюдение ; Наблюдение ; Экспериментирование и игры с водой ; Экспериментирование и игры с водой ; Нахождение ответа на свои вопросы ; Нахождение ответа на свои вопросы ; Рисование плакатов в защиту рек и воды ; Рисование плакатов в защиту рек и воды ; Изготовление альбомов для музея воды ; Изготовление альбомов для музея воды ; Придумывание сказок и стихов о реках Пермского края ; Придумывание сказок и стихов о реках Пермского края ; Разработка и защита проектов о воде ; Разработка и защита проектов о воде ; Участие в экологической акции « Берегите воду »; Участие в экологической акции « Берегите воду »; Участие в экскурсиях. Участие в экскурсиях.
10 Деятельность родителей: Изготовление и размещение плакатов в защиту рек и воды на территории ДОУ и на берегу близлежащего водоема; Изготовление и размещение плакатов в защиту рек и воды на территории ДОУ и на берегу близлежащего водоема; Помощь в организации выставки работ в защиту бережного отношения к воде; Помощь в организации выставки работ в защиту бережного отношения к воде; Помощь детям в составлении и оформлении проектов о воде; Помощь детям в составлении и оформлении проектов о воде; Помощь в создании «Музея воды»; Помощь в создании «Музея воды»; Помощь в организации уголка для опытов и экспериментов с водой на прогулочном участке группы; Помощь в организации уголка для опытов и экспериментов с водой на прогулочном участке группы; Подготовка памяток; Подготовка памяток; Помощь в организации и проведении экскурсий. Помощь в организации и проведении экскурсий.
11 Содержание экологического воспитания: Проведение образовательной работы с детьми; Проведение образовательной работы с детьми; Экологическая акция «Берегите воду»; Экологическая акция «Берегите воду»; Разработка и защита проектов детьми ; Разработка и защита проектов детьми ; Создание «Музея воды» в группе. Создание «Музея воды» в группе.
12 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Область «Познание» в соответствии с ФГТ интегрирует с областями: ЗДОРОВЬЕ; ЗДОРОВЬЕ; КОММУНИКАЦИЯ; КОММУНИКАЦИЯ; ТРУД; ТРУД; ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО; ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО; МУЗЫКА МУЗЫКА
13 Ожидаемые результаты:
14 Дети: Видят и чувствуют красоту природы; Видят и чувствуют красоту природы; Знают и соблюдают правила поведения в природе /мусорить нельзя во время отдыха на водоеме, после отдыха необходимо все убрать за собой и другие/; Знают и соблюдают правила поведения в природе /мусорить нельзя во время отдыха на водоеме, после отдыха необходимо все убрать за собой и другие/; Знают свойства воды и умеют о них рассказать; Знают свойства воды и умеют о них рассказать; Знают отличия соленой воды от пресной; Знают отличия соленой воды от пресной; Знают, что пить нужно только кипяченую воду; Знают, что пить нужно только кипяченую воду; Знают и показывают реки города Перми; Знают и показывают реки города Перми; Берегут природные ресурсы /всегда закрывают кран после умывания, мытья рук, при пользовании водой не включают её сильным напором и т.д./; Берегут природные ресурсы /всегда закрывают кран после умывания, мытья рук, при пользовании водой не включают её сильным напором и т.д./; На слух определяют шум моря и шум реки; На слух определяют шум моря и шум реки; Знают историю возникновения пермского водоканала Знают историю возникновения пермского водоканала
15 Родители: Понимают важность своего личного примера по отношению к природным богатствам; Понимают важность своего личного примера по отношению к природным богатствам; Берегут природные ресурсы / при пользовании водой не включают её сильным напором, не допускают утечки воды вследствие неисправности кранов и унитазов; своевременно производят ремонт сантехники у себя дома; и т.д./; Берегут природные ресурсы / при пользовании водой не включают её сильным напором, не допускают утечки воды вследствие неисправности кранов и унитазов; своевременно производят ремонт сантехники у себя дома; и т.д./; Знают и соблюдают правила поведения в природе /не позволяют себе мусорить на улице и засорять водоем и другие/; Знают и соблюдают правила поведения в природе /не позволяют себе мусорить на улице и засорять водоем и другие/; Имеют разносторонние знания о воде, реках Пермского края, водоканале. Имеют разносторонние знания о воде, реках Пермского края, водоканале.
16 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ БЕРЕГИТЕ ВОДУ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.