Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool39.net
1 Достижение планируемых результатов на уроках математики средствами УМК С.А.Козловой и А.Г.Рубина «Математика», 5 класс Мастер – класс учителя математики Хусаиновой Дилары Гарифовны
2 Требования стандарта к результатам обучения овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам умение распознавать виды математических утверждений умение работать с математическим текстом развитие представлений о числе и числовых системах, овладение навыками вычислений овладение символьным языком, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений и систем уравнений, неравенств и систем неравенств предметные
3 Требования стандарта к результатам обучения МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Коммуникативные Познавательные Регулятивные Универсальные учебные действия
6 Организовать свои действия: ставить цель, планировать работу, действовать по плану, оценивать результат. Организовать свои действия: ставить цель, планировать работу, действовать по плану, оценивать результат. Работать с информацией: самостоятельно находить, осмысливать и использовать её. Общаться и взаимодействовать с другими людьми, владеть устной и письменной речью, понимать других, договариваться, сотрудничать.
7 При этом выполнение всех содержащихся в учебнике заданий ни на каком из уровней не является обязательным!
8 Проблемный вопрос Нужно прочитать и использовать полученную информацию в дальнейшей работе Работа в группе Упражнения для домашней работы Задание с использованием информационных технологий Самостоятельная исследовательская работа
9 Путь 1: а) входной тест; б) главы; в) итоговый тест. Путь 1: а) входной тест; б) главы; в) итоговый тест. Путь 2: а) входной тест; б) главы; в) жизненная задача; г) итоговый тест. Путь 3: а) входной тест; б) главы; в) задачи для любителей математики; г) жизненная задача; Итоговый тест.
11 Требования стандарта к результатам обучения Коммуникативные Познавательные Регулятивные Универсальные учебные действия
12 Задачи на части 1. В кулинарной книге записано, что для варенья из вишни на 2 части ягод следует взять 3 части сахара. Сколько сахара требуется на 4 кг ягод? Решение: 2 части – 4 кг 3 части - ? кг 1) 4:2=2(кг) составляет 1 часть, 2) 2 3=6(кг) сахара. Ответ: 6 кг. я с
13 2.За коробку конфет заплатили на 100 рублей больше, чем за коробку печенья. Сколько стоит коробка конфет, если она в пять раз дороже коробки печенья? Решение: К П ? рублей 100 р. 1)100: 4=25 (р) 2)255=125 (р) Ответ: 125 руб.
14 Коля Саша Вася Петя 3 класс 5 класс 6 класс 8 класс Четыре брата – Коля, Саша, Вася и Петя – учились в 3, 5, 6 и 8 классах. Кто в каком классе учился, если Петя – отличник и младшие братья стараются брать с него пример, Саша уже изучает в школе химию, а Коля помогает младшему брату решать задачи? Логическая задача таблица истинности
15 У девочки есть три любимые куклы: Аня, Варя и Галя. Сколько существует способов рассадить их в ряд на полочке? А А В Г В Г Г В А Г ГА А В В А Перебор возможных вариантов. «Дерево выбора»
16 Перебор возможных вариантов Число всех возможных пар Пять мальчиков обменялись рукопожатиями. Сколько было рукопожатий?
17 Известно что Витя выше Алексея, но ниже Миши, а Саша ниже Павла, но выше Миши. Кто самый высокий? М В А С П Логическая задача Метод граф
18 Рефлексия 1.сегодня я узнал … 2.было интересно … 3.было трудно … 4.я выполнял задания … 5.я понял, что … 6.теперь я могу …
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.