Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемapteka.ua
1 Мифы и реальность медиа планирования Подход Cortex © SMG Copyright, , Алексей Бакун, директор по исследованиям
2 Миф 1: Медиа – это просто Реальность: Внимание – это приоритет! Экономика потребительского внимания рассматривает внимание человека как наиболее важный товар современной экономики Наша философия бизнеса отвечает современным вызовам экономики внимания
3 Миф 2: Планирование - магия Реальность - Система планирования Вызов задач клиента, которые надо преодолеть для достижения цели. Яркая правда оиз жизни потребителя, вдохновляющая на уникальную связь бренд- потребитель. Искусство определения действий для захвата потребителя и влечения желаемого поведения Динамичные действия по воплощению стратегических намерений в жизнь Вдохновленное афинное состояние, побуждающее к покупке.
4 На каждом этапе по инструменту
6 Миф 3: Все медиа $ нужны Реальность: Как сэкономить правильно Мост между целями маркетинга и медиа. Рекомендации по оптимальному медиа миксу, фазам кампании, основанные на данных клиента и его целях.
7 Как это работает MFIS позволяет определить медиа эффекты во времени, таких как знание марки, рекламы, имидживые атрибуты. Используем данные трекинга, анализ клаттера, историю медиа данныз
8 Внутренняя кухня МFIS ФАКТОРЫ В МОДЕЛИ GRP веса Убывающий отклик (C-кривая) Веса конкурентов Краткосрочные и долгосрочные эффекты Качество ролика ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ Износ ролика Эффективная частота (понимание ролика) Стратегии конкурентов Не-ТВ, TTB активность и дистрибуция Клаттер Ошибка наблюдений (месяц vs. неделя, ошибка и т.д.) Внешние факторы влекут различие между моделируемым и наблюдаемым значением
9 MFIS Инструмент на все случаи MFIS BATTLEFIELD MFIS AWARENESS MFIS BRAND LIBRARY MFIS PERFORMANC E MFIS WEAR- OUT MFIS BENCHMARK MFIS PATTERNS MFIS SCENARIOS MFIS ATTRIBUTES
10 MFIS Клиенты
11 Пример Понимаем вклад ТВ роликов в кампании
13 Что и как влияет на наши продажи $? Прогноз продаж и ключевых факторов влияния Оптимальный медиа микс, факторы маркетинга и расстановка во времени
14 Как это работает
15 Sourses: GFK-USM, TA: All 18+; UMM; Adex Monitoring, Клиентские data Brand Ks and Competitors weekly adstocks Y Sales in thnd units Очевиден рост продаж (KUSD) в течении сезона. Не очевидно влияние SOV на продажи. Week# Adstocks Sales, thnd units
16 Sourses: GFK-USM, TA: All 18+; UMM; Adex Monitoring, Clients data Brand K Penetration Index Y Sales in thnd units Month Sales Penetr. index Высокая корреляция между пенетрацией (дистрибуцией) и продажами Корреляция (sales and penetration): Brand K – 0.7 Конкурент1 – 0.86 Конкурент2 – 0.87 Конкурент3 – 0.66
17 Pharma Brand К, M|X model Ппродажи уп. (среднее) 2008 ~15K 2009f ~16K Прогноз продаж сделан в конце 2007
18 Pharma Brand К, M|X прогноз & факт Прогноз и факт 2008
19 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.