Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmboupsosh3.ucoz.ru
1 Заседание школьного научного общества учащихся «Умники и Умницы» Наука изощряет ум; ученье вострит память. Козьма Прутков
2 Оформление исследовательской работы
3 Правила оформления исследовательской работы Работа выполняется на листах формата А4. Используется шрифт Times New Roman. Размер шрифта-14.
4 Титульный лист МБОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа 3» Районная краеведческая конференция Секция природа Влияние фитонцидов комнатных растений на рост микроорганизмов Работу выполнила: Портнова Ольга Михайловна Ученица 10 класса МБОУ «Поспелихинская СОШ 3» Руководитель : Поломошнова А. А. учитель географии МБОУ «Поспелихинская СОШ 3» Поспелиха, 2011 Вверху – прописывается полное название конкурса или мероприятия, в котором вы участвуете. Ниже – название работы. Ещё ниже по правому краю – Работу выполнил: фамилия, имя и отчество автора, полное название образовательного учреждения, класс, почтовый адрес образовательного учреждения. Научный руководитель: фамилия, имя и отчество руководителя исследования, должность и место работы. Внизу листа по центру – год участия в конкурсе.
5 Содержание Здесь перечисляют разделы из которых состоит работа.. Причём! Разделы: Введение, Заключение, Приложение, Список использованных источников нумеровать не нужно. Нумеруют только разделы основной части исследования. Что касается указания страниц – то здесь сквозная нумерация, на титульном листе и содержании номера страниц не ставят.
6 Введение При написании этого раздела необходимо упомянуть о следующем: 1.Озвучить тему своей работы. 2.Обосновать выбор темы. (почему учащийся выбрал именно эту тему какая неизвестная сторона темы заставила заняться её изучением, какое значение будет иметь ваше исследование) 3.Сформулировать проблему исследования. (она может быть в виде вопроса), т. е., что предстоит открыть либо доказать в процессе работы. 4. Определяют объект исследования и предмет исследования. Объект – это центральное звено исследования. Предмет – то, на изучение какой составляющей части объекта будут направлены все ваши действия. 5. Цель (выражает то основное, что намеривается сделать исследователь в процессе работы). 6. Задачи (конкретизируют и развивают цель исследования, являются планом для достижения цели. Обычно, их не более 4-х).
7 Введение (задачи) Первая задача направлена на поиск, изучение и анализ материалов по данному исследованию; Вторая задача связана с анализом реального состояния объекта исследования, и тенденций его развития. Третья задача формулируется исходя из того, что вы конкретно хотите сделать, в чём будет заключаться суть вашего исследования. Четвёртая задача направлена на формулировку выводов по работе, прогнозирования дальнейших перспектив исследования.
8 Гипотеза ГИПОТЕЗА - (от греч. основание, предположение) вероятный ответ на проблемный вопрос, предварительный вывод, нуждающийся в последующем доказательстве и подтверждении. Предположение о причинах и сути тех или иных явлений это вероятное знание. Выдвигается перед началом любого исследования. Формулируется в виде предположения, которое доказывается в процессе работы.
9 Введение (заключение) В заключение Введения проводится небольшой обзор литературы и источников по исследуемой теме.
10 Основная часть Здесь приводится методика и техника исследования, дают сведения о предмете исследования и объёме исследования, излагаются и обсуждаются полученные результаты. Опыты и эксперименты проводят и описывают не менее чем три раза для достоверности информации, полученные данные оформляются в виде таблиц. Если одним из составляющих этапов исследования стала экспедиция, поход – уделите внимание его краткому описанию с указанием информации, добытой в ходе него. Полезным будет упомянуть в тексте о других формах поиска информации – о работе в архиве, поиске литературы в библиотеке и работе в Internet, сборе воспоминаний.
11 Заключение Содержит основные выводы, к которым автор пришёл в процессе анализа материалов исследования (не более 2 – х листов). Выводы пишут на основании задач, которые были поставлены во Введении. Результаты работы оформляются в виде конкретных суждений. Собственные результаты чётко выделяются, и указывается, чем они отличаются от результатов других вариантов. Необходимо обратить внимание на новизну проведённой работы, чем она может быть полезна, какие задачи можно решать на основании полученных результатов. Можно наметить перспективы дальнейшей работы.
12 Список использованных источников Источники сортируют по видам (архивные, музейные, печатные, устные), перечисляя их в алфавитном порядке по каждому виду, со сквозной порядковой нумерацией. Источники и архивные материалы описываются в соответствии с общепринятыми требованиями, устные источники перечисляются. В тексте работы ссылки на список литературы выносятся в квадратных скобках в конце предложения.
13 Спасибо за внимание!!! Желаю, плодотворной, интересной и успешной работы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.