Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmetrosphera.ru
1 Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами
2 Основные тезисы и понятия: Особенности организации рекламной кампании недвижимости в интернете; Поиск эффективных решений через развитие взаимодействия специалистов в области продажи недвижимости из разных регионов; Комплексное информационное обеспечение рынка недвижимости, как залог успеха специализированных интернет-ресурсов.
3 Существует два основных способа организации рекламной кампании недвижимости в интернете: Создание и продвижение собственного сайта; Сотрудничество с крупными профильными интернет- ресурсами.
4 Разработка собственного сайта
5 Создание собственного сайта
6 Продвижение собственного сайта
7 Сколько же это все стоит?
8 Разберем варианты сотрудничества с крупными порталами на примере BN.ru
9 База объектов недвижимости Информация о предлагаемых к продаже и аренде объектах от частных лиц и профессионалов – агентств и застройщиков. Новости и статьи Информационные материалы, подготовленные профессиональной редакцией и журналистами, работающими на местах Форум Раздел сайта, где можно в свободной форме общаться, обсуждать наболевшие вопросы и делиться мнением о текущей ситуации на рынке недвижимости Онлайн консультации специалистов Ищите профессиональный ответ на вопрос юридического сопровождения сделки? Хотите знать, как вступить в наследство или на что обратить внимание при заключении контракта – вам сюда! Все подсайты имеют идентичную структуру На страницах доступны:
10 Личный кабинет портала по недвижимости Создание, редактирование, публикация фотообъявлений по аренде и продаже городской и загородной недвижимости в любое время Техническая поддержка рекламодателей – пользователей Личного кабинета по единому номеру. Статистика просмотров объявлений и обратная связь с потенциальными клиентами
11 Преимущества работы с XML-форматом Автоматическая выгрузка большого количества объявлений Обновление всех ваших объявлений в режиме on-line Размещение логотипа компании-рекламодателя в рубрике «Партнеры» на web странице региона Возможность размещения ссылки на дополнительную информацию в каждом объекте Просмотр статистики в режиме on-line и многое другое Вы профессионал и хотите быстрее и эффективнее представлять свои объекты на портал по недвижимости - воспользуйтесь автоматической выгрузкой объявлений в формате XML.
12 Вкладка «Партнеры» и интерактивные ссылки на web-ресурсы рекламодателя в объявлениях и на страницах портала повышают узнаваемость бренда агентства недвижимости или компании-застройщика
13 Если вы хотите привлечь особое внимание аудитории портала к вашей компании или к ключевым объектам, существует несколько вариантов размещения платной рекламы Имиджевая реклама 1. Рекламный баннер (сквозной, динамический), со ссылкой для перехода на сайт Вашей компании 2. Написание статьи и ее публикация на сайте Объектная реклама 1. Спецпредложение на главной странице (статическое) 2. Спецпредложение в разделах недвижимости (статическое, сквозное) Размещение рекламы на страницах портала по недвижимости Хороший показатель CTR Широкая линейка предложений, начиная от самых бюджетных Эффективное продвижение конкретных объектов Экономия средств и времени при продвижении вашего продукта Наша аудитория – ваши потенциальные клиенты. Соответственно, эффективность рекламы достигает максимума Выгоды:
14 Преимущества тематического портала перед досками объявлений
15 8 (800) Звонок по России бесплатный Благодарим за внимание, Портал BN.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.