Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgilforum.ru
1 «Печатные СМИ как средство продвижения риэлтерских услуг"
2 Многоплановость СМИ СМИ – информационный товар, информационный носитель СМИ – рекламоноситель СМИ – объект инвестиций
3 Рекламные возможности печатных СМИ Существует несколько возможностей для размещения рекламы, предоставляемых большинством СМИ: размещение модульной рекламы вкладки различного типа сэмплинг продакт плейсмент
4 Product Pplacement Продакт плейсмент (англ. product placement - размещение продукции) приём неявной (скрытой) рекламы, дающей потребителю понятие о продукте, бренде, идеи или услуге в художественных и других творческих произведениях.
5 Отличия продающего текста от рекламного Продающий текстРекламный текст Основная цель продать товар или услугу Основная цель проинформировать потенциального потребителя Только достоверная информация Иногда допускается использование не проверенной информации, завуалированной под игру слов
6 Особенности продающих текстов Индивидуальность, яркая идея Нейтральность (нет прямого призыва к совершению покупки) Содержит ответ на тот вопрос, который беспокоит покупателя в данный момент больше всего Совмещает в себе описание преимуществ и краткую инструкцию по достижению поставленных потенциальным потребителем целей.
7 Проверенная ФОРМУЛА правильного продающего текста A ttention Внимание I nterest Интерес D esire Желание A ction Действие Продающий текст = AIDA = ВИЖД
8 Формула продающего текста Привлечь ВНИМАНИЕ потенциального покупателя Вызвать у потенциального покупателя ИНТЕРЕС к товару, услуге Мотивировать его ЖЕЛАНИЕ купить товар Потребовать от потенциального покупателя ДЕЙСТВИЯ Продающий текст = AIDA = ВИЖД
9 1. Внимание Главный принцип хорошего заголовка – это обратить внимание читателя на решение его проблемы или …
10 1. Внимание … вызвать любопытство
11 Например:Например: Как избежать проблем при покупке квартиры? Вы до сих пор боитесь стать участником долевого строительства? Для тех, кто решился на …
12 2. Интерес Интерес вызывается усиленным акцентом на проблеме
13 Кто Ваш покупатель? "Есть только один единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе - спросите вашего покупателя. Это - истина в последней инстанции". Клод Гопкинс
14 3. Желание Желание рождается из повышенного интереса
15 4. Действие Завершающий штрих. Вступает в силу, когда потенциальный клиент готов купить товар.
16 Результаты исследований Исследования в США показали причины, по которым потребители прекращают делать покупки: 4 % - переезд в другое место или смерть, 5 % - дружеские или родственные связи с людьми из других компаний, 9 % - конкуренция, 15 % - неудовлетворенность качеством товара, 68 % - отсутствие контактов с продавцом и его безразличие к потребителю.
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.