Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnephroliga.ru
1 Проблемы взаимодействия врача и пациента Москва – 2012 Заместитель директора Национального НИИ общественного здоровья РАМН Заслуженный деятель науки РФ, д.м.н., профессор А.Л. Линденбратен
2 Аспекты взаимодействия врача и пациента Процессный подход к управлению качеством Стандартизация (порядки оказания медицинской помощи) Правовые аспекты Обучение Этические
3 Если медицинская помощь – процесс взаимодействия, то качество медицинской помощи является одной из основных характеристик этого взаимодействия.
4 Для обеспечения высокого качества медицинской помощи необходимо уделять соответствующее внимание обеспечению надлежащего взаимодействия.
5 Абу-ль-Фарадж аль-Исфахани Смотри, нас трое: я, ты и болезнь. Поэтому, если ты будешь на моей стороне, нам будет легче одолеть ее одну. Но если ты перейдешь на ее сторону, я один не в состоянии буду одолеть вас обоих.
6 Искусство врачевания приводит в соприкосновение две личности; оно устанавливает общечеловеческий контакт доверия с состраданием и создает то психологическое взаимодействие врача и больного, которое и составляет главную суть медицины. Г.И. Россолимо
7 Процесс врачевания… требует взаимодействия врача и пациента. … Лечение – процесс двусторонний. Надо уметь лечить и надо уметь лечиться. А.Ф. Билибин
8 Вопрос информированности в здравоохранении приобретает особое значение, поскольку эта отрасль изначально характеризуется определенной асимметрией информации, которая обусловлена разным уровнем познаний производителя услуг (врача) и потребителя (пациента) в отношении предмета сделки.
9 Согласование тактики лечения с врачом
10 Обсуждение вопроса о назначении дорогих лекарств лечащим врачом 49,4%
11 Давали ли Вы когда-нибудь врачу добровольное согласие на медицинское вмешательство или клиническое исследование?
12 Федеральный Закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Статья 27. Обязанности граждан в сфере охраны здоровья 1. Граждане обязаны заботиться о сохранении своего здоровья 2. Граждане в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинские осмотры, а граждане, страдающие заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинское обследование и лечение, а также заниматься профилактикой этих заболеваний. 3. Граждане, находящиеся на лечении, обязаны соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период их временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях.
13 Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» Права Обязан- ности Ответст- венность СМО +++ Застрахованные ++- Страхователи +++ Медицинские организации +++ ТФОМС -++
14 Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Права Обязан- ности Ответст- венность Граждане ++- Работники +++ Организации +++ Контролирующие органы +-+
15 Страховая медицинская организация Страхователь Медицинская организация Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Договор обязательного медицинского страхования Договор на оказание медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию Договор о финансировании обязательного медицинского страхования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.