Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемinformburo-prk.narod.ru
1 Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году
2 Информатика и ИКТ Начальная школа Основная школа Старшая школа
3 По окончании начальной школы учащийся, изучавший модуль (либо предмет) «Информатика и ИКТ», должен: знать/понимать: основные источники информации; назначение основных устройств компьютера; правила безопасного поведения и гигиены при работе с компьютером; уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения учебных и практических задач с применением возможностей компьютера; поиска информации с использованием простейших запросов; изменения и создания простых информационных объектов на компьютере «Информатика и ИКТ» в начальной школе
4 Вариант 1 (1 час из вариативной части образовательного учреждения) Вариант 2 (как модуль учебного предмета «Технология») Назначение Развитие мышления (логика, алгоритмы, системы). Освоение таблиц и единых схем как инструкции анализа Обучение применению информационных технологий. Практическое знакомство с видами и формами представления информации, со способами организации и поиска информации Соответствие стандарту для начальной школы Общеучебные умения и навыки (информационный компонент) Предмет «Технология», раздел «Практика работы на компьютере»
5 «Информатика и ИКТ» в начальной школе Пропедевтика информатики (на уровне умений) Формализация и моделирование Представление информации (схемы, таблицы) Алгоритмы Элементы формальной логики Логически сложные разделы информатики Информационные технологии Информация и информационные процессы Виды информации Способы организации информации Поиск информации Учитель Учитель начальных классов (для переноса общеучебных умений на базовые дисциплины) Учитель информатики Подготовленный учитель технологии Подготовленный учитель начальных классов
6 «Информатика и ИКТ» в начальной школе Использование компьютеров Применение как ТСО Компьютерная составляющая урока Учебники и пособия Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2010/11 учебный год Справочники-практикумы серия «Для школьников»
7 «Информатика и ИКТ» в начальной школе УМККласс Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К. и др. Информатика и ИКТ 3-4
8 Изучение предмета «Информатика и ИКТ» в основной школе направлено на достижение следующих целей: освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях, моделях; овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств ИКТ, организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ; воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации; выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда. «Информатика и ИКТ» в основной школе
9 «Информатика и ИКТ» в основной школе (5-7 класс) Цель изучения предмета Нормативное обеспечение ПрограммаУМК Реализация непрерывного курса В 5-7 классах предмет отсутствует в ОБУП, но возможно его изучение за счет часов вариативной части УП 1. Босова Л.Л. Программа курса информатики для 5-7 классов общеобразовательной средней школы. 2. Макарова Н.В. Программа по информатике и ИКТ (системно-информационная концепция). Курсы обеспечены УМК
10 Цель изучения предмета Нормативное обеспечение ПрограммаУМК Реализация Федерального государственного стандарта Примерная программа основного общего образования по информатике и информационным технологиям Курс обеспечен УМК «Информатика и ИКТ» в основной школе (8 класс – 1 ч в неделю)
11 УМККласс Быкадоров Ю.А. Информатика и ИКТ8-9 Гейн А.Г., Сенокосов А.И., Юнерман Н.А. Информатика и информационные технологии 8-9 Макарова Н.В., Волкова И.В., Николайчук Г.С. и др. под ред. Макаровой Н.В. Информатика 8-9 «Информатика и ИКТ» в основной школе (8 класс – 1 ч в неделю)
12 Цель изучения предмета Нормативное обеспечение ПрограммаУМК Реализация Федерального государственного стандарта Продолжение курса ( уч. год – 8 кл уч.год – 9 кл.) 1. Примерная программа основного общего образования по информатике и информационным технологиям, 2. Угринович Н.Д. Программа базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы, 3. Семакин И.Г. Программа базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы, 4. Макарова Н.В. Программа по информатике и ИКТ (системно- информационная концепция) Гейн А.Г., Макарова Н.В., Семакин И.Г., Угринович Н.Д. если обучение в 8 классе велось по данному УМК «Информатика и ИКТ» в основной школе (9 класс – 2ч в неделю)
13 Элективные курсы Количество Федеральный уровень7 Региональный уровень7 Муниципальный уровень3 «Информатика и ИКТ» в основной школе (предпрофильная подготовка)
14 Учебный предмет «Информатика и ИКТ» может быть представлен в старшей школе двумя уровнями изучения: базовый или профильный. Базовый уровень преподавания предмета по стандарту ориентирован на формирование общей культуры и в большей степени связан с мировоззренческими, воспитательными и развивающими задачами общего образования и задачами социализации. Профильный уровень выбирается исходя из личных склонностей, потребностей учащегося и ориентирован на его подготовку к последующему профессиональному образованию или профессиональной деятельности. «Информатика и ИКТ» в старшей школе
15 «Информатика и ИКТ» в старшей школе (базовый уровень) Цель изучения предмета Нормативное обеспечение ПрограммаУМК Реализация Федерального государственного стандарта 1. Примерная программа среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям на базовом уровне. 2. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Программа курса «Информатика X–XI» 3. Макарова Н.В.. Программа по информатике и ИКТ (системно- информационная концепция). 4. Угринович Н.Д.. Программа профильного курса «Информатика и ИКТ» для старшей школы на базовом уровне. Курсы обеспечены УМК
16 УМККласс Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф. под ред. Макаровой Н.В. Информатика и ИКТ (базовый уровень) Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ (базовый уровень) Гейн А.Г., Ливчак А.Б., Сенокосов А.И. и др. Информатика и информационные технологии (базовый и профильный уровни) 10 Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ (базовый уровень)10 «Информатика и ИКТ» в старшей школе (базовый уровень)
17 «Информатика и ИКТ» в старшей школе (профильный уровень) Цель изучения предмета Нормативное обеспечение ПрограммаУМК Реализация Федерального государственного стандарта 1. Примерная программа среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям на профильном уровне. 2. Угринович Н.Д. Программа профильного курса «Информатика и ИКТ» для старшей школы на профильном уровне. Курсы обеспечены УМК
18 УМККласс Фиошин М.Е., Рессин А.А., Юнусов С.М. под ред. Кузнецова А.А. Информатика и ИКТ (профильный уровень) Гейн А.Г., Ливчак А.Б., Сенокосов А.И. и др. Информатика и информационные технологии (базовый и профильный уровни) 10 Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ (базовый уровень)10 «Информатика и ИКТ» в старшей школе (профильный уровень)
19 Элективные курсы Количество Федеральный уровень13 Региональный уровень19 Муниципальный уровень4 «Информатика и ИКТ» в старшей школе (профильное обучение)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.