Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемshcool31.ucoz.ru
1 СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НОО Семинар для учителей начальных классов Разработчик: Соловьева Д.Ю., заместитель директора по УР МАОУ СОШ 31
2 ЧТО ИМЕННО ОЦЕНИВАТЬ?
3 Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология Личностные Метапредметные Познавательные Регулятивные Коммуникативные Предметные
4 КАК ЧАСТО ОЦЕНИВАТЬ?
5 Предметные результаты Метапредметные результаты Стартовое оценивание 1 раз в начале годаВ начале 1 класса Текущее оценивание Итоговое оценивание
6 Предметные результаты Метапредметные результаты Стартовое оценивание 1 раз в начале годаВ начале 1 класса Текущее оценивание В течение четверти, 1 раз в конце четверти 1 раз в конце четверти Итоговое оценивание
7 Предметные результаты Метапредметные результаты Стартовое оценивание 1 раз в начале годаВ начале 1 класса Текущее оценивание В течение четверти, 1 раз в конце четверти 1 раз в конце четверти Итоговое оценивание 1 раз в конце года
8 КТО ОЦЕНИВАЕТ?
9 Предметные результаты Метапредметные результаты Стартовое оценивание Администрация Администрация, психолог Текущее оценивание Итоговое оценивание
10 Предметные результаты Метапредметные результаты Стартовое оценивание Администрация Администрация, психолог Текущее оценивание Учитель- предметник Итоговое оценивание
11 Предметные результаты Метапредметные результаты Стартовое оценивание Администрация Администрация, психолог Текущее оценивание Учитель- предметник Итоговое оценивание Администрация Администрация, психолог, классный руководитель
12 С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО ОЦЕНИВАТЬ?
13 Предметные результаты Метапредметные результаты Стартовое оценивание Входные комплексные работы Стартовая диагностика готовности к школе Текущее оценивание Итоговое оценивание
14 Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология Личностные Метапредметные Познавательные Регулятивные Коммуникативные Предметные
15 Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология Личностные Е.Б. Бунеева, А.А. Вахрушев и др. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального общего образования. Одна проверочная интегрированная работа в четверть. Метапредметные Познавательные Регулятивные Коммуникативные Предметные
16 Текущее оценивание. Предметные результаты. 2 класс Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология I четверть П 1, П 2, К 1 II четверть П 3, П 4, К 2 III четверть П 5, П 6, П 7, К 3 IV четверть П 8, П 9, К 4
17 Предметные результаты Метапредметные результаты Стартовое оценивание Входные комплексные работы Стартовая диагностика готовности к школе Текущее оценивание Проверочные и контрольные работы «Школа 2100» + разработанные учителями Диагностика метапредметных результатов «Школа 2100» Итоговое оценивание
18 Предметные результаты Метапредметные результаты Стартовое оценивание Входные комплексные работы Стартовая диагностика готовности к школе Текущее оценивание Проверочные и контрольные работы «Школа 2100» + разработанные учителями Диагностика метапредметных результатов «Школа 2100» Итоговое оценивание Итоговые комплексные работы Мониторинг метапредметных УУД
19 До конца III четверти: Провести контрольные работы по основным предметам. Провести диагностику метапредметных и личностных результатов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.