Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrador.ru
1 решения Новые технологии для общенациональных задач © 3M All Rights Reserved. Экономическая эффективность современных ТСОДД
2 © 3M All Rights Reserved. Национальная Chicago OHare International Airport Инфраструктура Организация дорожного движения и экология
3 © 3M All Rights Reserved. Современные технические средства организации дорожного движения (ТСОДД) Традиционное представление: Современные ТСОДД служат для организации и безопасности движения Новое понимание : Какая связь современных ТСОДД с экономической эффективностью принимаемых в дорожной отрасли решений? Каким образом современные ТСОДД способны повлиять на экономические показатели? Второе – наиболее важно, и этому в основном посвящено данное сообщение
4 © 3M All Rights Reserved. Система маршрутного ориентирования в РФ Информационные знаки Мировая проблема в области экологии: Рост массовой автомобилизации – парк автомобилей составляет около 1 млрд. ед. (В России 34 млн. ед*.) Рост массовой автомобилизации – парк автомобилей составляет около 1 млрд. ед. (В России 34 млн. ед*.) Автомобильный транспорт является крупнейшим загрязнителем окружающей среды; Автомобильный транспорт является крупнейшим загрязнителем окружающей среды; В РФ на долю автотранспорта приходится в среднем В РФ на долю автотранспорта приходится в среднем 35-60% от общего выброса вредных веществ в атмосферу и 35-60% от общего выброса вредных веществ в атмосферу и 70-90% в крупных городах;** 70-90% в крупных городах;** Ежегодный экологический ущерб от функционирования автотранспорта в РФ оценивается на уровне 150 млрд. руб. Ежегодный экологический ущерб от функционирования автотранспорта в РФ оценивается на уровне 150 млрд. руб. * Из Доклада О.В.Белозерова 13 февраля 2008 г. ** по данным Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ)
5 © 3M All Rights Reserved. Результат недостаточной развитости или плохого качества системы маршрутного ориентирования: По данным IRF (Международной дорожной федерации) ежегодно в мире автомобили пробегают лишние 10 млрд. км из-за неразвитости или плохого качества системы информации на дорогах. Львиная доля перепробега – в развивающихся странах; По данным IRF (Международной дорожной федерации) ежегодно в мире автомобили пробегают лишние 10 млрд. км из-за неразвитости или плохого качества системы информации на дорогах. Львиная доля перепробега – в развивающихся странах; В среднем каждый автомобиль в мире в год проезжает «лишние» 10 км; В среднем каждый автомобиль в мире в год проезжает «лишние» 10 км; На долю России приходится примерно 300 млн. км перепробега автомобилей – астрономическая цифра – расстояние от Земли до Солнца и обратно. На долю России приходится примерно 300 млн. км перепробега автомобилей – астрономическая цифра – расстояние от Земли до Солнца и обратно.
6 © 3M All Rights Reserved. Современное состояние системы маршрутного ориентирования в РФ: В целом развитие системы маршрутного ориентирования в РФ можно оценить как неудовлетворительное: На дорогах и улицах установлено не более 1/3 от общего количества необходимых информационных знаков ; Существует большая доля обветшалых информационных знаков, которые кое-как видны днем, но пропадают из виду ночью; Системы маршрутного ориентирования в городах неразвиты. Опыт стран, создавших эти системы, не используется ( Великобритания, Польша ). Мало информационных знаков на международных маршрутах и в городах, понятных для иностранных пользователей; Нет системы туристических информационных знаков
7 © 3M All Rights Reserved. Обветшалые информационные знаки
8 © 3M All Rights Reserved. Информационная система (Варшава) Домовые таблички Указатели для пешеходов Карты-схемы Указатели для водителей
9 © 3M All Rights Reserved. Информационные знаки с надписями на латинице по ГОСТ Р 52290
10 © 3M All Rights Reserved. В нашей стране не развита система дорожных знаков и указателей, предназначенных для иностранцев, а также для туристов Причины в недавнем прошлом: Закрытость СССР для широкого посещения иностранными туристами; Плохая развитость сети дорог, их качества и общепринятого сервиса в туристических зонах; Отсутствие какого-либо интереса у государства в развитии туризма как доходной отрасли экономики.
11 © 3M All Rights Reserved. В настоящее время ситуация коренным образом изменилась: Страна стала открытой для посещения иностранцами, как с бизнес, так и туристическими целями; Роль автомобильного транспорта в международных перевозках, а также роль туризма на автомобиле по индивидуальным маршрутам нарастает; Улучшается сеть автодорог, а также растет количество и качество гостиничного и иного сервиса вдоль дорог и в туристических местах; Не только государство, но и частный бизнес, серьезно заинтересованы в развитии не только иностранного, но и отечественного туризма с маршрутами по автодорогам.
12 © 3M All Rights Reserved. За рубежом: Хорошо понимают роль автомобильного туризма в развитии экономики страны и росте благосостояния граждан: Развитие туризма способствует росту частного бизнеса, обращающегося в сфере туризма: прокат автомобилей, гостиничный бизнес, туристическое сопровождение и т.п. Государство получает доходы от посещения туристических объектов. Вырученные деньги идут на ремонт, содержание исторических и иных культурных объектов. Поэтому в стандартах многих стран мира присутствуют специальные знаки, предназначенные для туристов: Как правило, для знаков используется коричневый фон; Этот фон легко узнаваем, как для жителей страны, так и для иностранцев, так как используется и в других странах; Выбор коричневого фона не случаен –– он наименее яркий и не забивает иную, более важную информацию по организации движения; Остальные пользователи дорог (не туристы), как правило, игнорируют информацию на коричневом фоне без ущерба для внимательности.
13 © 3M All Rights Reserved. Примеры: Италия
14 © 3M All Rights Reserved. Примеры: Великобритания
15 © 3M All Rights Reserved. Предложения: Разрабатывать и реализовывать программы по системам маршрутного ориентирования на всех уровнях управления: федеральном, территориальном и местном с установкой необходимого количества информационных знаков; Разрабатывать и внедрять системы маршрутного ориентирования в городах на основе передового зарубежного опыта (Великобритания, Польша). В сотрудничестве с Федеральным агентством по туризму РФ разработать и принять изменения в ГОСТ Р 52290, ГОСТ Р 52289, а также в Правила дорожного движения в части введения информационных знаков с туристической информацией.
16 решения Новые технологии для общенациональных задач © 3M All Rights Reserved. Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.