Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkirovreg.ru
1 1.1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И ТРАНСПОРТ По итогам 2011 года доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в среднем по Кировской области снизилась на 1,2 процентных пунктов (далее – п.п.) и составила 87% от общей протяженности сети. В 2 муниципальных образованиях (г. Котельнич, ЗАТО Первомайский) отсутствуют автомобильные дороги общего пользования местного значения вне границ населённых пунктов, дороги представлены уличной сетью. В городах Вятские Поляны и Кирово-Чепецк, Арбажском, Зуевском, Лузском, Мурашинском, Немском, Омутнинском, Подосиновском и Советском районах 100% автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечает нормативным требованиям. Это обусловлено ограниченными возможностями муниципального бюджета, недостаточностью финансирования работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог, нарушением межремонтных сроков и, как следствие, увеличение недоремонтов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения. Среди муниципальных образований в 23 зафиксировано снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям. Из-за недостаточного финансирования в 4 территориях наблюдается ее рост. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % 100 с 76 до 99 с 51 до 75 с 0,01 до 50 Дополнительные слои Автодороги Железные дороги 9 1. РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
2 ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И ТРАНСПОРТ Большинство граждан Кировской области имеют возможность воспользоваться услугами автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального образования. ВИВятскополянском, Даровском, Котельничском, Му- рашинском, Унинском и Яранском районах все население имеет транспортное сообщение с административным центром. Наибольшие трудности с транспортным обслуживанием имеют жители Малмыжского и Пижанского района (13,4% и 11,4% соответственно в общей численности населения района). Выросла доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющего регулярного транспортного сообщения с административным центром в Немском и Шабалинском районах. Рост показателя обусловлен уменьшением численности населения в районах. В 20 территориях значение показателя осталось на уровне 2010 года. Транспортная обеспеченность населения улучшилась в 18 муниципальных образованиях. Наибольшее снижение значения показателя отмечено в Даровском (с 3,8% до 0 за счет появления в 2011 году новой маршрутной сети), в Слободском (с 10,8% до 8,1%), в Кильмезском (с 5,73% до 4%) и в Пижанском (с 13% до 11,4%) районах. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района), % с 8 до 13,4 с 5 до 7,9 с 1 до 4,9 с 0,01 до 0,9 Дополнительные слои Автодороги Железные дороги 10
3 Объем расходов бюджетов МО на дорожное хозяйство в 2011 году вырос на 36,3% и составил 717,4 млн. рублей. Однако снижение расходов наблюдается в Юрьянском (на 17,9%), Немском (на 17,2%), Лебяжском (на 6,5%), Уржумском (на 4,9%) и Омутнинском (на 2,8%) районах. Доля расходов бюджетов муниципальных образований на дорожное хозяйство в общем объеме расходов бюджетов муниципальных образований также, как и в предыдущем году незначительна. Наибольшая доля расходов наблюдается в Нагорском (15,7%), Шабалинском (11%), Свечинском (9,9%), Кикнурском (9,8%) и Санчурском (9,2%) районах. Бюджетные инвестиции в дорожном хозяйстве на увеличение стоимости основных средств были направлены только в областном центре - городе Кирове и составили 1672,3 тыс. рублей, что на 33,8% меньше, чем в прошлом году. В условиях ограниченности средств местных бюджетов и, как следствие, существующего уровня финансирования дорожного хозяйства, самостоятельно решить проблемы в данной сфере органам местного самоуправления затруднительно. Учитывая это обстоятельство из областного бюджета в 2011 году на дорожную сеть муниципалитетов всего направлено 708,1 млн. рублей, в том числе на содержание дорог местного значения направлено - 478,3 млн. рублей, на ремонт дорог местного значения вне границ населенных пунктов – 131,7 млн. рублей, на ремонт уличной сети – 98,1 млн. рублей. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И ТРАНСПОРТ Доля расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, % 11
4 ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И ТРАНСПОРТ По итогам 2011 года ситуация в сфере дорожного хозяйства и транспорта незначительно изменилась, что свидетельствует о низкой эффективности принимаемых органами местного самоуправления мер по решению существующих в сфере проблем: Дефицит финансовых ресурсов в местных бюджетах на дорожную деятельность Доля автодорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, остается на высоком уровне Наличие населения, не обеспеченного регулярным транспортным сообщением с административным центром муниципального образования ПРОБЛЕМЫ РЕКОМЕНДАЦИИ Проводить мероприятия по сокращению доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям Принимать меры по обеспечению жителей муниципальных образований регулярным сообщением с административным центром городского округа 12
5 МестоТерритории – аутсайдеры Шабалинский район Малмыжский район Нагорский район Немский район Санчурский район Кикнурский район Лузский район Уржумский район Нолинский район Пижанский район Фаленский район МестоТерритории – лидеры 1-11 г. Вятские Поляны г. Кирово-Чепецк г. Котельнич г. Слободской ЗАТО Первомайский Вятскополянский район Даровской район Котельничский район Мурашинский район Унинский район Яранский район - Места с 12 по 22 - Места с 23 по 34 ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И ТРАНСПОРТ 13
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.