Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемavanport-design.com
1 Веб-разработка в условиях кризиса: искусство выживать Тел.: (044) Е-mail: Юркевич Юлия Директор «Аванпорт-дизайн»
2 Кризис, с чем его едят? Зимняя спячка Период резкого снижения интенсивности обмена веществ, позволяющего пережить неблагоприятные условия существования. Зимостойкость Способность организмов длительное время выносить температуры ниже 0 град. Кочевка Краткосрочное и недалекое перемещение из одной местности в другую как приспособление к переживанию неблагоприятных условий жизни. Адаптация Комплекс особенностей, обеспечивающий: - успех в конкуренции с другими видами, популяциями и особями; - устойчивость к воздействиям факторов среды; Вымерзание Экономический кризис можно сравнить с зимой, а, следовательно, его нужно «перезимовать». Формы реакций на низкие температуры: Тел.: (044) Е-mail: Веб-разработка в условиях кризиса: искусство выживать
3 Что происходит с «местами зимовки» Снижение клиентской активности. Сократилось количество звонков и запросов, но они стали более качественные; Мало проектов, в общем, по рынку; Клиенты находятся в стадии выжидания; Все хотят скидки, главная фраза: «Сейчас же кризис!»; Рекламные бюджеты заморожены, но за счет уменьшения рекламы в традиционных СМИ, увеличивают бюджеты на продвижение своей продукции в интернете; Торговля и периодическая пресса активно мигрирует в сеть; Стоимость создания сайта остается на прежнем уровне (в гривневом эквиваленте), но за туже цену клиент стал получать более комплексное решение. Ужесточение конкуренции, между студиями, которые пытаются адаптироваться. Тел.: (044) Е-mail: Веб-разработка в условиях кризиса: искусство выживать
4 Как «перезимовать» Попытаться выжить, не уходя с рынка (адаптироваться); Перейти к активным действиям (покупают у тех, у кого горят глаза); Уделить внимание культуре обслуживания (время реакции на запрос, рабочий телефон, портфолио, презентации и тд.); Тщательно готовиться к встрече с Заказчиками (например: знать все про их конкурентов уже на первой встрече); Уволить ненужных сотрудников, а на их место взять более сильных за те же деньги; Отказаться от лишних клиентов; Концентрация на постоянных клиентах (предоставление им дополнительных услуг); Не снижать цены ниже необходимого уровня; Идти навстречу своим клиентам (мы не переживем кризис, если его не переживут наши клиенты). Тел.: (044) Е-mail: Веб-разработка в условиях кризиса: искусство выживать
5 Зачем и кому нужны рейтинги Разработчикам и представителям студий Во-первых - самоидентификация своего места на рынке. Во-вторых, спортивный интерес, попадут ли они в рейтинг. В-третьих, получение реальной информации о состоянии рынка. И в-четвертых, коммерческий эффект от потенциальных заказчиков, которые рейтингом будут пользоваться. Заказчикам Для Заказчика рейтинг является вспомогательным инструментом подбора подрядчика. Помогает составить свое мнение о участниках рынка. Внимательное прочтение результатов исследования и рейтинга поможет представителям заказчика избежать многих ошибок, которые они склонны совершать. Интересующиеся/новички Им проект дает интересную информацию для размышления, которая поможет им, если они когда-нибудь столкнутся с рынком на практике. Тел.: (044) Е-mail: Веб-разработка в условиях кризиса: искусство выживать
6 Основные претензии к рейтингам Рейтинг необъективен, потому что основывается не на реальных данных, а только на мнении представителей студий и экспертов. Рейтинг действительно нельзя назвать на 100% достоверным. Рейтинг отражает только мнение профессиональной среды о распределении лидеров, причем большую роль в оценках студий играют уровень её известности. На мой взгляд создать объективный рейтинг невозможно - рынок слишком «размазан». Непонятно, зачем этот рейтинг вообще нужен? Действительно интересные данные никто раскрывать не будет. Неужели людям, работающим на этом рынке, не будет интересно услышать мнение лидеров из десятки, экспертов и просто большого количества своих коллег, которым нет смысла искажать информацию в общих вопросах по рынку? Все места куплены. Данные по исследованию никому не нужны и показывают лишь "среднюю температуру по больнице". Тел.: (044) Е-mail: Веб-разработка в условиях кризиса: искусство выживать
7 Аванпорт-дизайн «Аванпорт-дизайн» работает на рынке веб-разработок с 2000 года. Мы реализовали более 400 интернет-проектов для украинских и российских компаний. Все наши сайты поставляются с системой управления сайтом «1С-Битрикс» ( на основе, которой работают более сайтов. Наша студия золотой сертифицированный партнёр компании «1С- Битрикс». «Аванпорт-дизайн» лидер продаж продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом». Опыт, талант и квалификация - залог эффективного решения сложных творческих и технических задач. Креативный дизайн, продуманная структура и профессиональная реализация - рецепт успеха наших клиентов. Каждый проект уникален, мы не используем штампы. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту. Веб-разработка в условиях кризиса: искусство выживать Тел.: (044) Е-mail:
8 Вопросы? Спасибо за внимание! Юркевич Юлия Директор «Аванпорт-дизайн» Тел.: (044) Е-mail:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.