Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемi-mark.ru
1 АРБ-Консалтинг, Виды рекламы в Интернет Поисковое продвижение Контекстная реклама Баннерная реклама
2 АРБ-Консалтинг, Поисковое продвижение Регистрация сайта в каталогах и поисковиках Обмен ссылками Работа на форумах Сетевой PR
3 АРБ-Консалтинг, Поисковое продвижение - подготовка страниц к публикации Семантический ряд –Яндекс.Директ, –Рамблер.Ассоциации, –Бегун.Ассоциации Заголовок – title, meta Тексты - ключевые слова (частота, расположение, форматирование) Рисунки
4 АРБ-Консалтинг, Подготовка сайта к регистрации Подготовка описаний –Заголовок (title): "Аква" - поставки запорной арматуры из Челябинска –Описание: Поставки запорной арматуры (задвижки, вентили, краны шаровые) из Челябинска. Характеристики. Контактная информация. –Ключевые слова: Запорная, арматура, задвижки, вентили, краны, шаровые Подготовка списка поисковиков и каталогов –Сайт: list.mail.ru –Раздел: Производство – Легкая промышленность – Текстильная – Ткани технические
5 АРБ-Консалтинг, Обмен ссылками Выбор сайтов для обмена – тематика, посещаемость Контроль ссылок Текст ссылки Все фильтроткани Предложение об обмене – готовый код
6 АРБ-Консалтинг, Форумы и доски объявлений Выбор форумов и д/о– посещаемость, аудитория, отношение к ссылкам на чужой ресурс Сообщения по теме Периодичность
7 АРБ-Консалтинг, Сетевой PR Достижение двух целей - реклама ресурса, компании, акции - повышение ИЦ
8 АРБ-Консалтинг, Цели - реклама ресурса, компании, акции ( Критерии отбора партнеров –Посещаемость –Аудитория Материалы (периодически) –Анонсы и новости –Статьи –Интервью
9 АРБ-Консалтинг, Цель - повышение ИЦ ( Критерии отбора –Посещаемость –Аудитория –ИЦ –Тематика Материалы – суперинтересные –Аналитические статьи –Интервью
10 АРБ-Консалтинг, Инструменты PR Публикация новостных заметок и пресс-релизов. Аналитические статьи, интервью. Анонсы мероприятий: собраний, конференций, семинаров, выставок, форумов. Он-лайн пресс-конференции – участие, организация. Форумы, конференции под событие, под конкретные мероприятия – участие и создание. Промо-сайты и промо-акции, викторины, профессиональные конкурсы – участие и проведение. Реклама и публикации в подписных почтовых рассылках. Информационные провокации (дискуссионная информация).
11 АРБ-Консалтинг, Рассылки (subscribe.ru, mlist.list.ru) Магистраль передачи бизнес- информации –>15 млн. адресатов в России 2003 (Monitoring.ru) –>> 1 млн. адресатов в Москве 2003 (Gallup Media) –>1,2 млрд. адресов в мире в 2005 г. (Jupiter) –>> 1000 писем в год на адресата (Subscribe.ru) Самые верные клиенты На ИЦ влияет слабо
12 АРБ-Консалтинг, Подготовка обзоров (exler.ru) Периодичность Язык (аудитория) Качество
13 АРБ-Консалтинг, Эффективность PR-методов
14 АРБ-Консалтинг, Контекстная реклама Выбор рекламной площадки – таргетинг, предоставление статистики, удобство расчетов Выбор ключевых фраз Составление рекламных объявлений –Не пишите о своей фирме, пишите о своих услугах. –Не пишите, что вы самые лучшие - пишите конкретно, что и как предлагаете. –Заголовок. –Краткость - залог успеха.
15 АРБ-Консалтинг, Баннерная реклама -Рекламные носители Баннеры 2000 – 1%, 2003 – 0,1% Имидж «click here» + 30% анимация + 25% Размер Тестирование баннеров CTR баннерные стандарты 468 x 60, 120 x 120 (100 x 100), 88 x 31, 120 x 240 текстовый блок – больше доверия, дешевле баннеры нового поколения - Rich-media, «ушки» (Лента.Ру), Html-баннеры (формы)
16 АРБ-Консалтинг, Критерии выбора рекламных носителей Задача рекламной кампании, обращения – имидж – анкетирование Требования веб-издателя (владельца рекламной площадки) Исполнитель Доступ к статистике
17 АРБ-Консалтинг, Статистика equipnet.ru (3 000/сутки) Позиция, баннер Показано за месяц кликов CTR Каталоги, всего zefir ~6% cheese ~6% Статьи, всего12981 zefir ~2% cheese ~2%
18 АРБ-Консалтинг, Баннеры и имидж 1 показ дает Знание бренда +7% Лояльность бренду +4%
19 АРБ-Консалтинг, Рекламные площадки (RLE.ru, Дамская баннерная сеть, chbn.ru) Тематические сайты Баннерообменные сети – корпоративным сайтам нежелательно – –Плюсы и минусы для веб-издателя + Не нужно платить + Продвижение + Заработок Ценз по посещаемости Уход посетителей Быстрая загрузка –Для рекламодателя + Продвижение + Предпочтение по таргетингу + Статистика Деньги
20 АРБ-Консалтинг, Выводы Элементы поискового продвижения Оптимизация сайта Регистрация сайта и отдельных разделов в каталогах и поисковиках Обмен ссылками Поисковое продвижение – всерьез и надолго (полезно любому сайту) Контекстная реклама – быстро и недолго Баннерная реклама – для имиджа Работа на форумах, досках, витринах – медленно, муторно, но полезно Сетевой PR – язык и график
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.