Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемspaforum-ngs.ru
1 Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Мир новых возможностей Интернета
2 Рунет Аудитория Рунета: от 40 до 70 млн* Минкомсвязь РФ – 70 млн ФОМ – 40 млн Tns-global – 34 млн Новосибирск: от 1 до 1,5 млн*
3 51% 49% 14% другие Роман с Сетью… 13% руководителей 28% специалистов и служащих 20% учащихся 17% рабочих 8% домохозяек
4 Женщина и Интернет: роман с Сетью… Выходит в Сеть с собственного компьютера Проводит в Сети от 1 часа до 6 часов в сутки Сеть – один из основных инструментов работы Динамична Ценит свое время Общается, получает информацию в основном из Сети
5 Веб-сайт и работа с ним Комплекс мероприятий интернет-маркетинга Мероприятия по продвижению в сети Поисковые (SEO) Непоисковые Банерная реклама Контекстная реклама PR в Интернете Партнерский маркетинг маркетинг On-line + Off-line Информация Интерактив Удобство Обновляемость Социальные Работа с сообществами Вирусный маркетинг
6 Залог успеха продвижения в Интернете Правильно поставленные цели Качество контента Уникальность контента Регулярная работа Анализ полученных результатов Коррекция полученных результатов ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ!
7 Задача сайта – СОБЛАЗНЕНИЕ! Сайт СПА салона
8 Идеальный сайт салона: Умен Честен Добр С чувством юмора Мужественен Не боится ответственности Понятная навигация и формулировки Уникальный, качественный контент Оригинальная идея, ценная для ЦА Гармоничное оформление Удовлетворение потребностей целевого посетителя Возможность высказаться ЦА Опрос SuperJob.ru, Сайт СПА салона Идеальный мужчина:
9 -в дизайне сайта должно быть выражено ваше конкурентное преимущество. Если его нет придумайте его! - избегайте использования flash, особенно при указании контактных данных - не делайте широкие шапки сайта - телефон ВСЕГДА должен быть на самом видном месте - введите опцию ON-LINE консультанта, ON-LINE записи в салон - стремитесь к максимально простой навигации: Клиенты осознают свою потребность, а не пути ее удовлетворения - белые буквы на черном фоне не подходят для больших объемов текста -избегайте мелких букв -указание цен на сайте (хотя бы от…) -подробное описание проезда-прохода На что обратить внимание при создании веб-сайта. ВИЗУАЛЬНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ НЮАНСЫ
10 Максимально ПОНЯТНО!
12 Сайт СПА центра: сколько стоит?
13 Поэкспериментируем?
14 Спасибо за внимание! Екатерина Шукалова Подробно об Интернете и продвижении на семинаре «Красивого Бизнеса»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.