Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeduof.ru
1 Компетентностный подход: чему можно научиться на уроках математики КОМПЕТЕНТНОСТЬ - освоенные способы деятельности. КОМПЕТЕНЦИЯ - знания, умения (действия), навыки (действия).
2 Ключевые компетентности РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ САМООБРАЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
3 Три стратегии преподавания математики Первая линия - линия базисных умений Вторая линия предполагает взаимосвязь предметных умений с универсальными умениями школьника Третья линия предполагает усвоение универсальных умений, напрямую не связанных с предметностью
4 ПРОЕКТ - специально организованный учителей и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы.
5 Исследовательские проекты Творческие проекты Информационные проекты Социально значимые проекты Телекоммуникационные (информационные) проекты Типы учебных проектов Труд учителя – ежедневное проектирование Труд учителя – ежедневное проектирование
6 Актуальность, определение проблемы, определение предмета и объекта исследования, обозначение задачи, обозначение методов, обозначение источников информации, выдвижение гипотез, обобщение результатов, выводы, оформление результатов, обозначение новых проблем. Исследовательские проекты
8 Творческие проекты Творческие проекты не имеют детально проработанной структуры, подчиняются жанру конечного результата, но результаты оформляются в продуманной завершенной форме.
10 Информационные проекты сбор информации, ознакомление с ней заинтересованных лиц, анализ, обобщение фактов.
12 Социально значимые проекты с самого начала четко обозначается результат деятельности, ориентированный на интересы какой-то группы людей; требует распределения ролей участников, требует плана действий, требует внешней экспертизы.
14 Телекоммуникационные (информационные) проекты Совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся- партнеров. Телекоммуникационные проекты всегда социальны и межпредметны. В телекоммуникационном проекте, особенно международном, необходима более глубокая интеграция знания.
15 Труд учителя – ежедневное проектирование. Проектная деятельность учителя также предполагает получение конкретного (практического) результата и его публичного предъявления
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.