Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемe-ope.ee
1 Интернет-маркетинг
2 Слово "МАРКЕТИНГ" в переводе от английского marketing – ПРОДАЖА, ТОРГОВЛЯ, СБЫТ, он является производным от market, что означает базар или рынок, то есть рыночная деятельность. Маркетинг подразумевает предпринимательскую деятельность, связанную с направлениями потока услуг и товаров от производителей к потребителям. Понятие маркетинга
3 ТОВАР (PRODUCT) то, что вы продаете с помощью Интернета, должно иметь достойное качество. Он конкурирует не только с другими сайтами, но и традиционными магазинами. ЦЕНА (PRICE) принято считать, что цена в Интернете ниже, чем в обычном магазине за счет экономии на издержках. Контролируйте цены и сравнивайте их с конкурентами регулярно. ПРОДВИЖЕНИЕ (PROMOTION) комплекс мер по продвижению как сайта, так и товара в целом в сети. Включает в себя огромный арсенал инструментов (поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами и т. д.). МЕСТО ПРОДАЖ (PLACE) точка продаж, то есть сайт. Так же стоит обратить внимание на скорость загрузки, работу с платежными системами, условия доставки, работу с клиентами до, во время и после продажи. Основные элементы комплекса интернет-маркетинга
4 Продвижение имеющихся в распоряжении фирмы или уже находящихся на рынке товаров или услуг. Цель: убеждение потенциальных покупателей в необходимости приобретения товара, или напоминание уже существующим покупателям об осуществлении вторичных, регулярных покупок. ПРОДВИЖЕНИЕ (PROMOTION)
5 WEB-САЙТ компании обычно выступает центральным элементом коммуникативной политики, проводимой в Интернете. Поэтому так важна задача его продвижения, от успешной реализации которой в значительной степени зависит эффективность всей коммуникативной политики. Наличие хорошо разработанного традиционного брэнда может также значительно облегчить задачу построения эффективной политики взаимодействия в Интернете. ( WEB-САЙТ
6 1. ВИЗИТКА. Для этого типа реализуются такие задачи, распространение информации о компании, повышение узнаваемости и улучшение имиджа. Сайты этого типа содержат основные данные о фирме: информация о ней, прайс-лист, реквизиты, план проезда и т.п. Пример: 2. КАТАЛОГ (сайт-витрина). Реклама и брэндинг товаров. Содержатся каталоги товаров с указанием цены, характеристиками, подробным описанием, рисунками, фотографиями; могут прилагаться аудио - и видеоролики. К таким сайтам можно подключать системы формирования заказов, которые позволяют посетителю сайта оформить заказ на товар. Заказ по передается менеджеру по продажам. Пример: 3. ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН. Продажа товаров через Интернет; автоматизация бизнес-процессов. Электронные магазины во многом похожи на каталоги (сайты-витрины); ключевое отличие - система формирования заказов полностью интегрирована в автоматизированную систему предприятия. Пример: К ЛАССИФИКАЦИЯ САЙТОВ
7 Следующим этапом после реализации сайта является его продвижение в Интернете. Значимость качественного выполнения данного этапа очень высока, поскольку он в значительной степени определяет количество посетителей и их качество. Остановимся на некоторых из них. Методы первоначального привлечения посетителей на web-сайт
8 Поисковые системы с помощью поисковых машин производят автоматический поиск новых ресурсов и их автоматическую индексацию. Процедура индексации состоит в занесении в базу данных поисковой системы информации о страницах сервера и ключевых словах, соответствующих этим страницам. ( ……) Для ускорения процесса нахождения вашего сайта поисковой машиной существует возможность его регистрации указание поисковой машине координат сайта, что значительно ускоряет проведение данной процедуры. 1. Регистрация сервера в поисковых системах
9 Как и поисковые сайты, каталоги используются посетителями Интернета для поиска информации. Они представляют собой иерархические базы данных, организованные по предметным областям. В отличие от поисковых систем в каталог можно попасть, только зарегистрировавшись в нем otsing.delfi.ee 2. Размещение ссылок в web-каталогах
10 «Желтые страницы» (Yellow Pages) аналог широко распространенных на западе телефонных справочников. На желтых страницах обычно помещают краткую справку о типе бизнеса компании, ее логотип, 1–2 иллюстрации и полную информацию о координатах фирмы. В стандартные услуги входит размещение названия бизнеса, номеров телефонов и факса, адреса электронной почты, ссылки на страницу в Интернете, несколько (2–5) рубрик, к которым может быть причислен бизнес и короткое (20–50 слов) описание деятельности компании. 3. Размещение ссылок в «желтых страницах»
11 Äri Kollased lehed Kontaktinfo Примеры желтых страниц в Эстонии
12 Практически для любой области знаний в Интернете можно найти серверы, содержащие коллекции гипертекстовых ссылок на информационные ресурсы в данной сфере. Такие серверы обычно содержат большое количество ссылок и очень популярны в качестве отправных точек для поиска информации по определенной теме. 4. Регистрация на тематических web-серверах
13 Размещение ссылок на других серверах возможно по нескольким направлениям: размещение ссылок на серверах партнеров по бизнесу, например, фирма-производитель какого-либо оборудования может поместить на свой сервер ссылки на сайты своих дилеров, а торговая фирма, поставляющая товары разных производителей, ссылки на серверы производителей; обмен ссылками, при этом наличие каких-либо партнерских отношений не обязательно достаточно примерного равенства показателей посещаемости серверов; 5. Размещение ссылок на других серверах, банеры
14 Самым распространенным сервисом является электронная почта ( ). Это сервис отложенного чтения. Уже сейчас ей пользуются все компании и фирмы во всем мире. Выделяются следующие преимущества , появившаяся задолго до разработки WWW, есть практически у всех пользователей Сети; работает на прямую и достигает конкретного пользователя; дает возможность персонифицированного обращения; благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов можно воздействовать именно на интересующую целевую аудиторию; интересное с точки зрения получателя сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых; отклик на рекламу в и ее эффективность выше, чем с использованием баннеров. Электронная почта
15 Идея работы списка рассылки состоит в объединении под одним адресом электронной почты адресов многих людей - подписчиков списка рассылки. Когда письмо посылается на этот адрес, сообщение получают все подписчики. Списки рассылки ( lists)
16 Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные. В российской сети крупнейшим рассылочным сервером является "Городской Кот" ( Популярными стали служба рассылки компании AGAVA Sofware ( службы рассылок, расположенные по адресам: Списки рассылки ( lists)
17 Дискуссионные листы создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов на определенную тематику. В отличие от списков рассылки, писать в лист могут не только непосредственно его создатели, но и все участники. Как правило, перед тем как сообщение рассылается всем участникам листа, оно проходит верификацию. Модератор листа (им может быть либо основатель листа, либо авторитетная персона, выбранная участниками) исключает сообщения, не относящиеся к тематике листа. Д ИСКУССИОННЫЕ ЛИСТЫ
18 РекламаСтимулирование сбытаСвязи с общественностью Web-сайт компании Конкурсы, игры, розыгрыши, лотереи Публикации материалов на web-сайте компании Баннерная, текстовая реклама и реклама, использующая возможности средств мультимедиа Премии, призы и подарки Публикации материалов и новостей в СМИ Интернета, на специализированных и тематических сайтах Регистрация сайта в каталогах и индексация сайта поисковыми системами Пробные образцы, демонстрационные версии Проведение маркетинговых мероприятий с их активным освещением в Интернете Реклама при помощи электронной почты КупоныУчастие в конференциях Реклама в списках рассылки, конференциях и на досках объявлений СкидкиСпонсорство Основные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете
19 Характеристики коммуникационных сервисов Интернет
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.