Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtrim2011.ru
1 Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону, 27 октября 2011г.
2 Идеальная схема поискового маркетинга Бизнес-задача клиента (что должен получить бизнес клиента, критерии) Инструментарий (ключевые слова, инструменты) Анализ результата (степень выполнения задачи, корректировка ключевых слов и бюджета, сайта, бизнес-процессов)
3 Идеальные бизнес-задачи Увеличение продаж за счет существующего спроса Рост продаж за счет стимулирования спроса Создание спроса (вывод на рынок нового товара) Брендинг за счет регионального лидерства Увеличение трафика Черный PR
4 Инструментарий SEM Search Engine Marketing Контекстная реклама Инструменты: Яндекс.Директ Бегун Google Adwords Модель оплаты: Оплата за переход или действие пользователя SEO Search Engine Optimizations Поисковая оптимизация Инструменты: Sape.ru, Seopult.ru, Miralinks.ru, Megaindex.ru и пр. Модель оплаты: За позиции или трафик
5 Постановка идеальной задачи Задача: нужно увеличить продажи на 20%. Решение: Чтобы увеличить продажи на 20%, нам нужно привести 100 новых покупателей. Средняя конверсия целевых посетителей в покупателей за предыдущий месяц составила 1%; Таким образом, чтобы выполнить задачу, нам нужно привести 1000 целевых посетителей, при условии, что уровень конверсии от них не изменится. Критерий: Минимальная цена целевого посетителя.
6 Стоимость посетителя в SEO S посетителя = S слова / P число переходов S слова = m*(R внутр + R ссылочное ) R внутр – стоимость внутренней оптимизации (текст, код) R ссылочное – стоимость ссылок конкурентов m – поправочный коэффициент, учитывающий возраст сайта, тематику и ряд других факторов P число переходов = A позиции * P 0 прямые вхождение P 0 – число прямого вхождения A позиции – коэффицент характеризующий число переходов в зависимости от позиции
7 Сравнение стоимости перехода Поисковая фраза Переходов SEO (топ-5) Стоимость перехода SEO Переходов SEM Стоимость перехода SEM велосипед руб руб. детские велосипеды руб32052 руб. куплю велосипед руб8060 руб. велосипеды stels50130 руб7045 руб
8 Решение оптимальной задачи Для того, чтобы увеличить продажи на 20%, нам нужно привлечь 1000 потенциальных посетителей. 40% из них мы привлечем с помощью SEO по первой группе запросов при ориентировочной цене перехода S1 и конверсии K1 60% из них мы привлечем с помощью SEM по второй группе запросов при ориентировочной цене перехода S2 и конверсии К2 Стоимость привлеченной аудитории составит S.
9 А как на самом деле? 1. Клиент не ставит бизнес-задачу 60% - хотим просто продвинуть сайта 22% - хотим только SEO, поскольку контекст себе не оправдал 18% - хотим увеличить целевой трафик 0% - хотим увеличение конкретных бизнес- показателей
10 А как на самом деле? 2. Исполнитель подбирается инструмент исходя из маржи Маржа от контекстной рекламы - от 12% до 20% Маржа от поисковой оптимизации от 30% до 100% Анализ коммерческих предложений ростовских агентств: 62% бюджета SEO, 38% контекст В среднем по рынку: 60% контекст, 40% SEO
11 Вывод Если клиент не ставит перед Заказчиком конкретных бизнес-задач и не формулирует критериев их реализации, высока вероятность выбора Исполнителем инструментов, которые выгодны ему, а не Заказчику. Это понижает степень лояльности рекламодателя к инструментам интернет-маркетинга и тормозит отрасль в целом.
12 Александр Букуров Телефон: (863) Эл. почта: Skype: alexandrbukurov Спасибо! Ваши вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.