Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmibok.ru
1 1 Интернет, как эффективный инструмент вашего бизнеса Колков Денис 28 мая 2010 ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО «МИБОК»
2 2 Что ищут в интернете? Запросы в поисковой машине Яндекс: салоны красоты 7704 салоны красоты ростов 1848 салоны красоты ростова на дону 1003 ростов на дону салон красоты 1003 салоны красоты в ростове 826 запрос количество
3 3 Сайты салонов в Ростове Академия красоты Салон красоты Стрекоза Центр красоты Эврика
4 4 Задачи перед веб-сайтом реклама услуг компании через интернет информирование об услугах компании создание положительного имиджа компания предоставление услуг компании через интерент (например, запись на посещение салона, заказ услуг)
5 5 Этапы создания сайта 1. исследование рынка, конкурентов 2. планирование, разработка технического задания (ТЗ) 3. разработка дизайна веб-сайта 4. программирование веб-сайта 5. наполнение веб-сайта материалами 6. тестирование, доработка 7. запуск конечного продукта в сети
6 6 Этапы создания сайта 1.Провести детальное изучение рынка 2.Выявить качественные сайты конкурентов 3.Изучить возможности сайтов конкурентов 4.Изучить потребности клиентов 5.Составить список необходимых сервисов для вашего сайта 6.Разработать ТЗ Исследования рынка, ТЗ
7 7 Этапы создания сайта 1.Должно быть четкое и понятное ТЗ для заказчика и исполнителя 2.В дизайне нужно совместить удобство и красоту 3.Разработка должна быть совместным проектом исполнителя и заказчика 4.Важно провести проверки веб-сайта до запуска его в сети Разработка веб-сайта
8 8 Управление сайтом Статистика посещаемости в системе 1С Битрикс
9 9 Управление сайтом Сводная статистика в системе 1С Битрикс
10 10 Управление сайтом Управление структурой сайта на примере Системы NetCat
11 11 Бюджет 1.Точную стоимость сайта можно посчитать только на основании ТЗ 2.Предоплата обязательное условия начала работы 3.Бюджет стоит делить между разработкой сайта и продвижением/рекламой в пропорции 50/50
12 12 Продвижение услуг в сети 1.Поисковая оптимизация 2.Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Бегун, Google AdSense) 3.Продвижение через блоги (livejournal.com, twitter.com и т.д.) 4.Продвижение услуг в социальных сетях (vkontakte.ru, odnoklassniki.ru и т.д.)
13 13 Поисковая оптимизация 1.Эффект только через несколько месяцев после начала работ 2.Возможно потребуются технические изменения на сайте 3.Эффект от продвижения будет заметен и после окончания предоставления услуги, но не вечно
14 14 Контекстная реклама 1.Эффект будет практически сразу 2.Легко отследить эффективность затраченных средств 3.Легко быстро сменить формат и цель рекламной компании 4.Можно включить и отключить рекламу в любой момент
15 15 Пример рекламной компании План рекламной кампании "Типовая рекламная кампания для салона красоты г.Ростова-на- Дону" срок кампании: 1 месяц Регионы показа: Ростов-на-Дону Места размещения рекламных материалов** Рекламный носитель Время размещения Показы рекламных материалов (прогноз) Средний CTR,% Переходы Средняя цена за клик, у.е. (с учетом НДС) 1 у.е. = 30 руб. Стоимость за кампанию***, руб. (с учетом НДС) в деньв неделювсего ДиректПо словам* текстовый блок символов по мере открутки, примерно месяц ,322820,36 выбранных позиций 3056 ДиректПо словам* текстовый блок символов по мере открутки, примерно месяц , ,79 спецразмеще ния ДиректПо словам* текстовый блок символов по мере открутки, примерно месяц ,322820,361-го места3056 ДиректПо словам* текстовый блок символов по мере открутки, примерно месяц ,242640,06 гарантирован ных показов 492 Средние цены за клик указаны по состоянию на и могут быть изменены без предварительного уведомления. * Реклама будет показываться только тогда, когда в запросе пользователя будут присутствовать указанные рекламодателем слова или словосочетания. Предварительный список рекомендуемых ключевых фраз для показа рекламы можно посмотреть на странице "Слова" данного плана. ** Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, могут быть показаны на всех страницах выдачи результатов поиска Яндекса по выбранному вами запросу, а также на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса, на страницах результатов поиска по Каталогу Яндекса, на страницах результатов поиска по Яндекс.Адресам и по Блогам, на страницах просмотра всех объявлений Яндекс.Директа по ключевым словам. *** Имейте в виду, что реальный бюджет может отличаться от прогнозируемого, т.к. он подсчитан на основе анализа ставок конкурентов и CTR их кампаний, а эти параметры могут изменяться в процессе работы вашей рекламной кампании. Кроме этого, в прогнозе бюджета не учитываются показы объявлений на сайтах- участниках Рекламной сети Яндекса и настройки временного таргетинга.
16 16 Блоги и соц. сети 1.Является уже нормой для интернета 2.Создает «человечный» имидж компании 3.Расширение аудитории клиентов 4.Возможность получить обратную связь
17 17 Результат от использования Интернета 1.Позволит контролировать качество услуг 2.Упростит процесс приема заявок от клиентов 3.Поможет найти новых клиентов 4.Ваш статус в глазах клиентов будет выше конкурентов
18 18 Истории успеха ООО «AMF - международная сеть доставки цветов» (Москва, Санкт-Петербург) Доставка цветов Места и тип размещения рекламы: Контекстная реклама текстовые блоки, спецразмещение, Яндекс.Директ, Медийно- контекстный баннер,Тематическое размещение Медийная реклама баннер 200х300 на странице выдачи результатов поиска, Яндекс. Открытки (страница «Открытка отправлена» и тизеры на сайте) Яндекс.Маркет подключение интернет-магазина Кампания проходила: осень настоящее время Рекламируемый сайт: Число показовЧисло нажатийЧисло нажатий к числу показов (CTR) % Приведен пример баннера, который был задействован в рекламной кампании. Данный баннер показывался на странице «Открытка отправлена» проекта Яндекс.Открытки. В рекламной кампании были использованы и другие баннеры и текстовые блоки.
19 19 Колков Денис Телефон: (863) Эл. почта: ICQ:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.