Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcorp.aif.ru
1 г. Ростов- на- Дону «Аргументы и факты» на рынке прессы май – октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)
2 Распределение читателей « АиФ » по административным округам России (в % и тыс.чел.) Аудитория «АиФ» в России* составляет чел. или 14,0% от взрослого городского населения. * взрослое городское население России 16+ Ростов-на-Дону
3 Аудитория « АиФ » : основные показатели г. Ростов-на-Дону (взрослое население города составляет чел.) «Аргументы и факты»чел. % от населения города Аудитория одного номера (AIR) (усредненное количество читателей на копию тиража) ,9% Полугодовая аудитория (накопленная за полгода) % Лояльная аудитория (читают все или почти все номера – за полгода) ,5%
4 Читательская аудитория общих и деловых еженедельных газет (в тыс.чел и в %) Аудитория одного номера (AIR), тыс.чел.Полугодовая аудитория, тыс.чел. * Здесь и далее приводятся аудитории изданий, объемы которых статистически значимы, т.е. составляют 0,95% от взрослого населения города (16+)
5 Лояльная * аудитория общих и деловых еженедельных газет (в %) * Лояльная аудитория издания – это те, которые читают все или почти все номера издания за полгода
6 Пересечение аудитории « АиФ » * с аудиториями других изданий (топ-10), в % * Показывает какая часть аудитории « АиФ » читает другие издания, например, 3 5, 1 % читателей « АиФ » читают « Антенну »
7 Социально-демографические характеристики аудитории «АиФ» и конкурентов
8 Пол читателей «АиФ» и других общих и деловых еженедельных газет* (%) * Здесь и далее, социально-демографические характеристики читателей рассчитаны от аудитории одного номера издания
9 Возраст читателей «АиФ» и других общих и деловых еженедельных газет (%)
10 Образование читателей «АиФ» и других общих и деловых еженедельных газет (%)
11 Социальный статус читателей «АиФ» и других общих и деловых еженедельных газет (%)
12 Семейное положение читателей «АиФ» и других общих и деловых еженедельных газет (%)
13 Уровень доходов читателей «АиФ» и других общих и деловых еженедельных газет (%)
14 Приложения: аудитория центральных и местных изданий – ежедневные, еженедельные (топ-20), ежемесячные
15 Читательская аудитория ежедневных центральных и местных изданий (тыс.чел и %) Аудитория одного номера, AIR, тыс.чел. Полугодовая аудитория изданий, тыс.чел.
16 Читательская аудитория еженедельных центральных и местных изданий, AIR (тыс.чел.)
17 Полугодов ая аудитори я еженедельных центральных и местных изданий (тыс.чел. )
18 Читательская аудитория ежемесячных центральных и местных изданий, AIR (тыс.чел.)
19 Полугодовая аудитория ежемесячных центральных и местных изданий (тыс.чел.)
20 Служба маркетинга ЗАО «АиФ» - Москва звоните и пишите: Сурина Ольга тел.(495) , ICQ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.