Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем2ppt.ru
1 Спрос и предложение
2 На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг кривой предложения из положения S1 в положение S2? 1) сокращение количества фирм, производящих роликовые коньки 2) внедрение новых технологий производства роликовых коньков 3) рост цен на комплектующие изделия для роликовых коньков 4) рост тарифов на электроэнергию S2 цена, P количество, Q S1
4 На рисунке отражена ситуация на рынке туристических услуг: линия спроса D переместилась в новое положение D1. Это перемещение может быть связано, прежде всего, с 1)Ожиданиями экономического подъема 2) Завершением туристического сезона 3) Увеличением роста дохода потребителей 4) Рост числа туристических фирм цена, P количество, Q D D1D1
5 На рисунке отражена ситуация на рынке легкового транспорта: линия спроса D переместилась в новое положение D1. Это перемещение может быть связано, прежде всего, с 1) Конкуренцией автопроизводителей 2) Развитием общественного транспорта 3) Снижением цен на бензин 4) Ростом производительности труда в отрасли цена, P количество, Q D D1D1
6 На рисунке отражена ситуация на рынке зерна: линия предложения S переместилась в новое положение S1 Это перемещение может быть связано, прежде всего, с (со) 1) предоставлением производителям зерна налоговых льгот 2) снижением цен на топливо и удобрения 3) ростом числа хлебопекарных и кондитерских предприятий 4) ожиданиями низкого урожая зерна S S1 цена, P количество, Q
7 1. Спрос на какой –либо продукт определяется тем: А) сколько данного продукта есть на рынке по любым ценам; Б) сколько продукта покупатели хотят и могут купить по предлагаемым ценам; В) сколько продукта покупатели хотят купить независимо от того, могут они это сделать или нет; Г) сколько продукта покупатели могут позволить себе купить.
8 2. Цена на обувь может возрасти из-за: А) внедрения новых станков, снижающих себестоимость производства одной пары обуви; Б) увеличения капиталовложений производителей; В) уменьшения спроса на обувь; Г) уменьшения предложения обуви
9 3. Фермеры хотят продавать свои продукты по высоким ценам. Домохозяйки хотят покупать эти продукты по низким ценам. В рыночной экономике этот конфликт разрешается с помощью: А) конкуренции Б) правительства В) деловых кругов Г) избирателей.
10 4. Как влияет на участников рыночных отношений повышение рыночной цены товара? А) производители снижают величину предложения; Б) потребители стремятся вкладывать деньги в ценные бумаги; В) уменьшается величина спроса; Г) растет безработица.
11 5. Увеличение налогов на производство: А) снижает расходы потребителя Б) увеличивает прибыль производителя В) увеличивает производительность труда Г) снижает рост производства.
12 6. Если предложение и спрос на товар возрастают, то: А) цена повысится Б) увеличится общее количество товара В) цена останется стабильной Г) благосостояние общества возрастет
13 7. Спрос и предложение могут быть использованы для объяснения координирующей роли цены : А) на товарном рынке Б) на рынке ресурсов В) на валютном рынке Г) на любом рынке
14 8. Производители используют рекламу прежде всего для: А) информирования о товаре Б) иллюстрации необходимости конкуренции в данной отрасли промышленности В) оправдания высокой цены товара Г) увеличения прибыли.
15 9.Спрос потребителя непосредственно определяется: А) качеством трудовых ресурсов Б) уровнем его индивидуальных доходов В) затратами на производство товаров Г) ограниченностью природных ресурсов.
16 10. Что такое цена? А) это то, что товар действительно стоит Б) денежное выражение стоимости товара В) установленная государством пропорция обмена одного товара на другой.
17 11. Вполне вероятно, что причиной падения цены на продукт является: А) падение цен на производственные ресурсы Б) рост потребительских доходов В) рост налогов на частное предпринимательство.
18 12. При изменении цен на ресурсы, необходимые для производства товара: А) изменится величина спроса на товар Б) изменится предложение товара В) изменится величина предложения товара.
19 13. Смещение кривой спроса на мороженое влево и вниз, скорее всего, может быть вызвано: А) наступлением зимы Б) повышением цены мороженого В) ростом потребительских доходов
20 14. Правительство, защищая интересы производителя, установило на рынке цену меньше цены равновесия. При прочих равных условиях объем продаж: А) должен увеличиться Б) не изменится В) должен уменьшиться
21 15. Какое из следующих утверждений не относится к характеристике эластичного спроса на товар? А) общая выручка продавца растет, если цена уменьшается Б) общая выручка продавца сокращается, если цена растет В) коэффициент ценовой эластичности меньше единицы.
22 16. Верны ли следующие утверждения об эластичности спроса по цене? А. Изменение спроса в ответ на изменение предложения. Б. Изменение спроса в ответ на изменение количества товаров. А) верно только А. Б) верно только Б. В) оба суждения верны Г) оба суждения не верны.
23 17. Когда увеличивается спрос на товар А, растет и спрос на товар Б. Когда уменьшается спрос на товар А, то и сокращается спрос на товар Б. Товары А и Б: А) взаимозаменяемые Б) дополняющие В) нейтральные Г) правильного ответа нет.
24 18. Спрос на товар эластичен (единично эластичный спрос), когда: А) общая выручка увеличивается с уменьшением цены Б) общая выручка уменьшается с уменьшением цен В) изменение цены не влияет на величину общей выручки
25 19. Какие товары, вероятнее всего, будут иметь неэластичную кривую спроса? А) дополняющие Б) предметы роскоши В) для которых существуют товары заменители Г) первой необходимости
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.