Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемm.prconf.ru
1 Как за 3 недели добраться до 25% целевой аудитории Агентство интерактивного Маркетинга «Ксан» 2009 г
2 КСАН, Интернет - мифы 1.4 миллиона показов. 2.1,5 миллиона просмотров. 3.Одноклассники и главная страница Яндекса. 4.Группа во vkontakte.ru.
3 КСАН, Интернет – как не нужно! Миллионы рублей и «миллионы просмотров» уходят в трубу!
4 КСАН, Интернет-коммуникации ЦельИнструмент Запуск продукта или сервиса Вирусный маркетинг Поддержка или расширение ATL и BTL кампаний Он-лайн промо-акции Программы лояльностиСоздание коммьюнити, коммьюнити-менеджмент, CRM-системы
5 КСАН, CTR=100% - как это??
6 КСАН, Изучать потребителя ВАЖНО!
7 КСАН, Изучать потребителя 1.Потребности и привычки – интересный контент. 2.Говорить на одном языке – пересылают друзьям. 3.Совместное построение бренда - остаются надолго.
8 КСАН, Конкретно CASE STUDY Повышение узнаваемости серверов НР
9 КСАН, П.
10 КСАН, П.
11 КСАН, П.
12 КСАН, П.
13 КСАН, В игру сыграло 25% ЦА (200,000 человек) Brand recall: 62% 87% сыгравших оказывают сильное влияние на закупку серверов
14 КСАН, Контакты Мария Иванова Эльвира Девивье Агентство Интерактивного Маркетинга «Ксан» Офис:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.