Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемskpu.ru
1 Новая система управления жилищным фондом МУП ЖКХ г. Гатчина на базе ИПК «С УПЕР МКД»
2 МУП «ЖКХ г. Гатчины»- крупнейшая управляющая организация на территории МО «Город Гатчина», осуществляющая деятельность по управлению многоквартирными домами. На обслуживании МУП «ЖКХ г. Гатчины» находится более 750 домов общей площадью свыше 1300 тыс.м 2 (74% общей площади жилищного фонда). Обслуживаемые площади (в тыс. м²) Уровень демонополизации сферы управления жилищным фондом г. Гатчина
3 Жилищный фонд до 1917 года постройки составляет более 200 домов – 60 тыс. м2 Современный жилищный фонд составляет более 550 домов – 1250 тыс. м2 с 1918 по 1945 гг. – 16 домов – 16 тыс. м 2
4 В 2009 году на предприятии было принято решение об автоматизации процессов управления ЖФ. В 2009 году проведен мониторинг отраслевых программных продуктов (около 15). Ни одного продукта для автоматизации не было выявлено – все они или начисляют плату за жилищные и коммунальные услуги или ведут учет фактических затрат. В 2010 году решили заказать АСУ (ERP), выбрали исполнителя – компанию с большим опытом создания систем для крупных заводов и электронных правительств. Разработали технический проект, но разработка программы была слишком дорога. В 2011 году нашли единомышленников в лице коллег с нескольких городов страны и ЗАО «ОВИОНТ», начали внедрение.
5 Для упорядочивания деятельности были разработаны и внедрены следующие новации: Техническая классификация МКД по составу (более 1000 параметров) Система типовых дефектов с присвоением классов опасности Технология осмотров общего имущества МКД ВТР – внутренние технологические регламенты обслуживания
7 Технический учет и оценка технического состояния многоквартирных домов
8 Механизм формирования экономически обоснованной цены жилищной услуги Необходимый перечень работ и услуг и их периодичность для обеспечения безопасности проживания Технические характеристики объекта жилищного фонда с дефектами и оценкой их опасности Обоснованные (расчетные) цены разовых работ и услуг Регламенты их выполнения и контроля Экономически обоснованная цена жилищной услуги сформированная на основании среднесрочного (3 года) планирования мероприятий по обеспечению безопасности и устранению дефектов с учетом уровня платежеспособности населения
9 Кадровая работа направленная на повышение эффективности деятельности (мотивация персонала) Реорганизация неэффективных подразделений и процессов Сдельная оплата труда Профессиональное обучение Методологическая поддержка – внутренние технологические регламенты Внедрение новых технологий (повышение интереса к работе) Поощрение получающих заочно высшее образование и занимающихся спортом
10 Оптимизация затрат на управленческие расходы: Автоматизация планирования работ и формирования экономически обоснованной стоимости жилищной услуги Оптимизация внутреннего документооборота и перевод значительной его части в электронный вид. Выделение услуги по управлению МКД в отдельный регламентированный вид деятельности (для бюджетирования) Внедрение процессного бюджетирования
13 Статьи оптимизации затрат, как результат внедрения системы 1. Сдельная оплата труда (от заработной платы персонала) ~ 25% 2. Бригадный подряд (от заработной платы персонала)~ 15% 3. Плановость закупочной деятельности (от общей суммы закупок) ~ 15% 4. Транспортная логистика (от себестоимости в составе конечной услуги) ~ 15% 5. Сокращение административных расходов (от себестоимости в составе конечной услуги) ~ 5% 6. Уменьшение доли аварийных работ и переход к ППР (от себестоимости в составе конечной услуги) ~ 10% 7. Сокращение расходов по результатам работы надзорных органов (от суммы штрафов) ~ 50% Эффект от планирования и оптимизации затрат
15 Прозрачность деятельности (731-ПП) и работа с жителями (структура обращений)
16 Нематериальные эффекты от внедрения Повышение исполнительской дисциплины и управляемости предприятием Повышение бренда МУПа Улучшение отношения населения к организации Повышение средней заработной платы Сокращение текучести кадров
17 Перспективы развития на годы: Организация работы с лифтовым хозяйством (2012 год) Блок капитального ремонта (201 2 год) Блок работы с приборами учета Блок складской логистики Блок транспортной логистики (с применением ГЛОНАСС) Блок бухгалтерского учета Блок работы с обращениями граждан Блок начисления платежей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.