Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемusurt.ru
1 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТПС Генеральный директор ООО «АВП-Технология» А.Л. Донской
2 Оборудовано системами автоведения и РПДА количество Всего пассажирских электровозов1645 Всего грузовых электровозов1149 Всего электропоездов1561 Всего4355
3 . СТАРОЕ РАСПИСАНИЕ Поезд 4 Москва-Санкт-Петербург Удельный расход = 124,84 кВтч/10 4 ткм.бр.
4 . ЭНЕРГООПТИМАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ Поезд 4 Москва-Санкт-Петербург Удельный расход = 99,66 кВтч/104 ткм.бр
5 ХОД РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ЭНЕРГООПТИМАЛЬНЫХ РАСПИСАНИЙ Наменование направления Протяжен ность участка оптимиза ции, км Количество номеров поездов, переводимых на энергооптимальные расписания Кол-во провед. опытных поездок Экономия, полученная в ходе опытных поездок по распоряж. ОАО «РЖД» Расчет (ВНИИЖТ) Принято к опытным поездкам кВт*ч % Москва – С.Петербург ,3 С.Петербург – Бабаево ,5 Москва – Белгород ,8 Москва – Брянск ,6 Москва- Данилов ,6 Москва- Смоленск ,616,0 Москва-Ряжск ИТОГО
7 ИСАВП-РТ Блок дискретного управления 2-Контроллер связи локомотивной 3- Блок измерительный высоковольтный модульный 4-Блок аналогового ввода 5- Блок системный 6Блок регистрации с блоком накопления информации 7-Блок регулирования возбуждения возбудителя 8-Блок клавиатуры 9-Блок индикации 10-Антенна
8 Регистраторы для тепловозов Комплект РПРТ АРМ РПРТ 1. Датчики топливомера ДТК22; 2. Кабельный комплект ДТК22; 3. Кабельный комплект БДВ-1; 4. Кабельный комплект РП-МТ; 5 Датчик пути и скорости ДПС-4МТ; 6. Блок питания ДПС-4МТ; 7. Блок измерения высоковольтный БИВМ-5; 8. Блоки аналогового ввода БАВ-13, БАВ-14; 9. Блок системный БС-51; 10. Блок аналогового ввода БАВ-7; 11. Блок дискретного ввода БДВ-1; 12. Согласователь; 13. Блок регистрации БР-1; 14. Съемный модуль памяти (картридж) БНИ-9; 15. Системный блок; 16. Монитор; 17. Принтер; 18. Адаптер.
9 Увеличение среднеэксплуатационного коэффициента мощности электровозов до 0.96 во всем диапазоне рабочих нагрузок Снижение в два раза потребления реактивной энергии Снижение дополнительного расхода электроэнергии в системе тягового электроснабжения и сокращение расхода электроэнергии на тягу поездов Уменьшение токовой нагрузки и падения напряжения в контактной сети Увеличение напряжения на тяговых двигателях и повышение производительности электровоза Обеспечение движения тяжеловесных составов (сдвоенных поездов) на переменном токе без усиления тягового электроснабжения Повышение качества электроэнергии Компенсатор реактивной мощности регулируемый для электровозов переменного тока ВЛ80С,Т,К (КРМ-РД) Контакторы КРМ Дроссель КРМ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.