Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемopdpsu.files.wordpress.com
1 Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович
2 Генерация идей
3 Как рождаются идеи Системный поиск Случайность Реальная проблема
4 Методы генерации идей Мозговой штурм Метод 6 шляп
5 Мозговой штурм Этапы: 1. Постановка проблемы 2. Генерация идей 3. Группировка, отбор и оценка идей
6 Мозговой штурм Правила: Главное количество идей. Не делайте никаких ограничений. Полный запрет на критику и любую оценку идей. Необычные и даже абсурдные идеи приветствуются. Комбинируйте и улучшайте любые идеи.
7 Метод 6 шляп Белая шляпа: информация Белая шляпа используется для того, чтобы направить внимание на информацию. В этом режиме мышления нас интересуют только факты. Мы задаемся вопросами о том, что мы уже знаем, какая еще информация нам необходима и как нам ее получить.
8 Метод 6 шляп Красная шляпа: чувства и интуиция В режиме красной шляпы у участников сессии появляется возможность высказать свои чувства и интуитивные догадки относительно рассматриваемого вопроса, не вдаваясь в объяснения о том, почему это так, кто виноват и что делать.
9 Метод 6 шляп Черная шляпа: критика Черная шляпа позволяет дать волю критическим оценками, опасениям и осторожности. Она защищает нас от безрассудных и непродуманных действий, указывает на возможные риски и подводные камни. Польза от такого мышления несомненна, если, конечно, им не злоупотреблять.
10 Метод 6 шляп Желтая шляпа: логический позитив Желтая шляпа требует от нас переключить свое внимание на поиск достоинств, преимуществ и позитивных сторон рассматриваемой идеи.
11 Метод 6 шляп Зеленая шляпа: креативность Находясь под зеленой шляпой, мы придумываем новые идеи, модифицируем уже существующие, ищем альтернативы, исследуем возможности, в общем, даем креативности зеленый свет.
12 Метод 6 шляп Синяя шляпа: управление процессом Синяя шляпа отличается от других шляп тем, что она предназначена не для работы с содержанием задачи, а для управления самим процессом работы. В частности, ее используют в начале сессии для определения того, что предстоит сделать, и в конце, чтобы обобщить достигнутое и обозначить новые цели.
13 Где взять идеи Интернет techcrunch.com, membrana.ru Знакомые
14 «Хорошие художники копируют, великие – воруют» Пабло Пикассо
15 Вопросы
16 1. автоматизация загородных домов 2. вендинговый аппарат для копирования 3. частное издательство для писателей (малотиражное) 4. салон красоты + своя линия косметики 5. набор для розжига (уголь+розжиг+щепки) 6. кафе на крыше здания 7. аквариум на входе в офис 8. футболки с надписями из хим элементов 9. переработка покрышек и пластиковых бутылок 10. производство фотоэлементов 11. аптека 12. магазин бытовой техники 13. мебельное производство 14. испанский ресторан 15. ночной клуб 16. реклама в общ туалетах 17. кнопка для открытия туалета (без использ рук) 18. поиск пульта от телевизора 19. посуда для детей 20. студия художников расписывающих дворы 21. ортопедические стулья 22. ночной клуб - теплоход
17 Вопросы
18 Идеи: 1. открыть кафе 2. термосапоги с подогревом 3. семейная парикмахерская (для всех) 4. детское кафе 5. уничтожение покрышек с помощью взрывов 6. мягкие бортики для детей (к мебели) 7. гусеничные коляски для инвалидов 8. асфальт с мембраной для воды 9. частный детский сад 10. справочный терминал 11. маникюрный вендинговый аппарат 12. термобелье с подогревом 13. разбор зданий под снос 14. реклама на асфальте 15. доска для написания 16. приложение для тел с картой города
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.