Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемskazka.bar.edu54.ru
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА МЭП ПО ТЕМЕ «ПОЗНАВАТЕЛЬНО - РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
2 Осуществить поэтапную интеграцию информационно – коммуникационных технологий в познавательно-речевое развитие дошкольников Разработать и экспериментально апробировать модель совершенствования профессионального мастерства педагогов в сфере познавательно – речевого развития дошкольников средствами ИКТ Обеспечить повышение психолого – педагогической компетентности родителей путем оказания информационно – образовательных услуг Систематизировать, обновить и пополнить информационные ресурсы образовательного процесса, в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного учреждения ЦЕЛЬ: ЗАДАЧИ: Создание условий для познавательно – речевого развития дошкольников средствами информационно – коммуникационных технологий
3 ПЕРВЫЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНО – ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭТАП Изучение историко – психолого – педагогической литературы по теме проекта Осуществлен подбор критериев мониторинга Проведен первичный мониторинга для констатирующей части эксперимента
4 РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВИЧНОГО МОНИТОРИНГА уровень качественных показателей достижений детей в познавательно – речевом развитии уровень обогащения детского познавательного, эстетического и социального опыта посредством компьютерных технологий уровень компетентности педагогов ДОУ в области использования ИКТ в воспитательно-образовательном процессе, процент мероприятий для родителей с использованием средств ИКТ
5 НОРМАТИВНАЯ БАЗА ЭКСПЕРИМЕНТА 1.Положение о муниципальной экспериментальной площадке в системе образования Барабинского района. 2.Приказ Управления образования администрации Барабинского района от года 288 «О присвоении дошкольному учреждению статуса муниципальной экспериментальной площадки». 3.Приказ заведующего ДОУ от года 52 «Об открытии муниципальной экспериментальной площадки «познавательно-речевое развитие детей ДОУ средствами информационно-коммуникационных технологий». 4.Проспект МЭП по теме6 «Познавательно – речевое развитие детей ДОУ средствами информационно – коммуникационных технологий». 5.Положение о совете эксперимента.
6 ВТОРОЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНО – ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ЭТАП РАЗРАБОТАНЫ Модель профессионального мастерства педагогов в сфере познавательно – речевого развития дошкольников средствами ИКТ План поэтапной интеграции ИКТ в познавательно – речевое развитие дошкольников План работы с родителями
7 ТРЕТИЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП В ДОУ имеется: 9 компьютеров. 5 принтеров, 4 из которых цветные. Мультимедийный проектор. 4 сканера. Экран для мультимедийного проектора. Жидкокристаллический телевизор с USB каналами. 3 музыкальных центра с USB-интерфейс. Цифровая видеокамера. Цифровой фотоаппарат. Свободный доступ к сети интернет. Создана локальная сеть. Имеется электронная почта. Функционирует сайт ДОУ.
8 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ В СФЕРЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИКТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ «Microsoft Word», «Microsoft Power Point – средство создания презентаций», «Microsoft Publisher», «Интернет». МЕТОДИЧЕСКИЙ КЕЙС ИКТ
9 ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПЕДАГОГОВ СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ «ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦОР В ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ» СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «ИКТ В ПОЗНАВАТЕЛЬНО- РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «ИКТ В ПОЗНАВАТЕЛЬНО- РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ»
10 ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА Диагностика внутренней мотивации педагогов в ходе реализации инновационной деятельности Актуализация внутренних ресурсов педагогов в инновационной деятельности, развитие личностного и творческого потенциала Поддержка оптимального психологического климата в педагогическом коллективе Профилактика «эмоционального выгорания» педагогов
11 ТРЕНИНГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ С ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ
12 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ЦЕЛЬ: ОКАЗЫВАТЬ РОДИТЕЛЯМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ СРЕДСТВАМИ ИКТ
13 САЙТ ДОУ
14 ПОЭТАПНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ИКТ В ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЦЕЛЬ ОБОГАЩЕНИЕ ДЕТСКОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО, ЭСТЕТИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА ПОСРЕДСТВОМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ, ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ КОМПЬЮТЕРНОЙ КУЛЬТУРЫ ЗАНЯТИЯ В ИКТ УГОЛКЕ
15 ФАКУЛЬТАТИВ «ВСЕ ПО ПОЛОЧКАМ» ФАКУЛЬТАТИВ «ВСЕ ПО ПОЛОЧКАМ» НОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ НОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КНВ «ЗНАТОКИ ПРИРОДЫ» ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КНВ «РЕЧЕВИЧОК»
16 ИКТ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ
17 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ
18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.