Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемu4eba.net
1 Как вычислить площадь нефтяного пятна после утечки нефти объемом Как вычислить площадь нефтяного пятна после утечки нефти объемом V, если толщина пленки на поверхности воды равна h м? V, если толщина пленки на поверхности воды равна h м?
2 Экологическая катастрофа 20 апреля 2010 года в Мексиканском заливе в 210 км к юго-востоку от Нового Орлеана (штат Луизиана) произошел взрыв на плавучей буровой платформе. 20 апреля 2010 года в Мексиканском заливе в 210 км к юго-востоку от Нового Орлеана (штат Луизиана) произошел взрыв на плавучей буровой платформе. Утечка нефти составила около 800 тыс. м 3, в результате на поверхности океана образовалась пленка толщиной 3 * м. Утечка нефти составила около 800 тыс. м 3, в результате на поверхности океана образовалась пленка толщиной 3 * м. Оцените урон, нанесенный окружающей среде, вычислив размеры нефтяного пятна. Оцените урон, нанесенный окружающей среде, вычислив размеры нефтяного пятна.
3 степень ИСТОРИЯ СМЕЖНЫЕ ПОНЯТИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
4 Аналитики 1. Проанализируйте определение степени с натуральным показателем. - Назовите смежные понятия. - Какое испытали затруднение при определении смежных понятий? - Распространяется ли определение степени с натуральным показателем на степень с отрицательным показателем? 2. Прочитайте текст учебника. - Каким может быть показатель степени?
5 Историки Ответьте на вопросы: 1. Какой необходимостью было обусловлено введение квадрата и куба числа? 1. Какой необходимостью было обусловлено введение квадрата и куба числа? 2. Кто ввел обозначения степени с натуральным показателем и сформулировал для них правила действий? 2. Кто ввел обозначения степени с натуральным показателем и сформулировал для них правила действий? 3. Как изменялись представления о степени с развитием точных наук? Кто ввел понятие степени с отрицательным показателем? 3. Как изменялись представления о степени с развитием точных наук? Кто ввел понятие степени с отрицательным показателем? 4. Кто ввел современные обозначения степени? 4. Кто ввел современные обозначения степени? 5.Из письма Исаака Ньютона: «Как алгебраисты вместо АА, ААА пишут А 2, А 3, так я вместо …… пишу а-1, а-2» (1676 год) 5.Из письма Исаака Ньютона: «Как алгебраисты вместо АА, ААА пишут А 2, А 3, так я вместо …… пишу а-1, а-2» (1676 год)
6 Практики Какие знания необходимы для выполнения заданий? 1. (7 3 ) 5 * 7 2 : (7 2 ) * а -5 * а -7 : а -14
7 Межпредметники 1. Какие процессы можно описать уравнением У = кХ п ? У = кХ п ? 2. Найдите в учебниках по разным предметам задачи, связанные с вычислением степеней. Все ли задачи вы смогли бы решить? Все ли задачи вы смогли бы решить? Какие обозначения вам не понятны? Какие обозначения вам не понятны? 3. В ходе распада радиоактивного изотопа его масса уменьшается по закону: m (t) = m 0 * 2 – t / T, m (t) = m 0 * 2 – t / T, где m 0 – начальная масса, t (мин) – время, прошедшее от начального момента, T – период полураспада. В лаборатории получили вещество, содержащее в начальный момент времени m 0 = 60 мг изотопа с периодом полураспада T = 15 мин. Через сколько минут масса изотопа станет равной 15 мг? где m 0 – начальная масса, t (мин) – время, прошедшее от начального момента, T – период полураспада. В лаборатории получили вещество, содержащее в начальный момент времени m 0 = 60 мг изотопа с периодом полураспада T = 15 мин. Через сколько минут масса изотопа станет равной 15 мг?
8 План – памятка для представления результатов: Что мы делали? Что мы делали? Выводы о незнании. Выводы о незнании. Что делать и как? Что делать и как? Особые мнения в группе. Особые мнения в группе.
9 степень ИСТОРИЯ СМЕЖНЫЕ ПОНЯТИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
10 Выводы о незнании НаправлениеНезнание Что делать? Планируемыйрезультат Смежныепонятия Практическоеприменение Межпредмет ные связи История
11 Домашнее задание – по выбору: Составить вопросы по теме: Составить вопросы по теме: «Степень с отрицательным показателем». «Степень с отрицательным показателем». Дать определение степени с отрицательным показателем, вывести правила действий. Дать определение степени с отрицательным показателем, вывести правила действий. Найти в учебнике и выполнить задания, связанные со степенями с натуральным показателем. Найти в учебнике и выполнить задания, связанные со степенями с натуральным показателем. Попробовать решить задачи, вызвавшие затруднения. Попробовать решить задачи, вызвавшие затруднения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.