Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.udmcio.ru
1 О роли информационной службы при реорганизации бизнес-процессов Горицкий С.Ю. ОАО «Воткинский завод» Управление информационного обеспечения Заместитель начальника (по самостоятельной разработке систем)
3 План доклада: Постановка вопроса Механистическая аналогия Достоинства (и недостатки) Следствия Примеры м.б. о роли ИТ-директора
4 Успешность проектов внедрения ИС Standish Group, 2007
5 Основные сложности cnews.ru
6 Надо – высшим менеджерам, а организовывать приходится – линейным Выгоды – у одних, затраты – у других При реорганизации бизнес-процессов (как правило)
7 Выполнимы только проекты, выполняемые под «жёстким» контролем высшего руководства «Распространённое» отношение:
8 Руководство одобряет, но «ничего существенного» не делает Реалии:
9 «Озвучиваемые» причины: «тупо» поощряет инициативу
10 «Озвучиваемые» причины: «тупо» поощряет инициативу не видит приемлемого решения
11 «Озвучиваемые» причины: «тупо» поощряет инициативу не видит приемлемого решения не хочет «заострять» отношения с «ключевыми» подчинёнными
12 «Озвучиваемые» причины: «тупо» поощряет инициативу не видит приемлемого решения не хочет «заострять» отношения с «ключевыми» подчинёнными …
13 Предполагаемый вариант: Фактически не имеет возможности
14 План доклада: Постановка вопроса Механистическая аналогия Достоинства (и недостатки) Следствия Примеры
15 Определение Бизнес-процесс – последовательность действий, создающих ценность для потребителя Горицкий (для руководства ОАО ВЗ)
16 Бизнес-процесс
20 Как правило (в реальном бизнес-подразделении)
21 Одинок
22 У нас: Реорганизатор – информационная служба (при, фактически, «вялой» поддержке «линейных» руководителей)
23 У нас: Группа ИС берёт на себя весь объём работ по реорганизации: от начального анализа до стабилизации процессов
24 У нас: Группа ИС избегает попыток «получить» ещё и роль «проводника изменений»
25 Временные рабочие группы – не получаются Так стало потому, что:
26 Временные рабочие группы – не получаются Внешние «консультанты» – не одобряются Так стало потому, что:
27 Может быть, это – знак
28 Может быть: Директор по ИТ =? Директор по развитию
29 Может быть: Руководитель ИТ-проекта =? Помощник бизнес- менеджера по развитию
30 Тогда: Основаная задача (руководителя ИТ-проекта) – поиск путей и решение вопросов реорганизации бизнес-процесса
31 План доклада: Постановка вопроса Механистическая аналогия Достоинства (и недостатки) Следствия Примеры
32 Распределение времени (руководителя)
33 Удовлетворённость бизнес- процессом снижается
35 Без помощников
36 При активной помощи ИТ-службы
37 Сравнение
38 План доклада: Постановка вопроса Механистическая аналогия Достоинства (и недостатки) Следствия о силовых решениях о взаимовыгодности о поэтапности Примеры
39 Насилие – не приемлемо
40 Приходится – «договариваться»
41 можно только то – на что согласились (удалось уговорить)
42 План доклада: Постановка вопроса Механистическая аналогия Достоинства (и недостатки) Следствия о силовых решениях о взаимовыгодности о поэтапности Примеры
43 Выгодно должно быть всем
44 Приходится искать выгоды для линейных менеджеров
45 Приходится искать выгоды для линейных менеджеров для всех участников процесса
46 План доклада: Постановка вопроса Механистическая аналогия Достоинства (и недостатки) Следствия о силовых решениях о взаимовыгодности о поэтапности Примеры
47 Остановки производства – недопустимы
48 Реорганизация – поэтапно
49 медленно, лишние работы
50 Реорганизация – поэтапно медленно, лишние работы можно забыть цель
51 Реорганизация – поэтапно медленно, лишние работы можно забыть цель ниже риски
52 План доклада: Постановка вопроса Механистическая аналогия Достоинства (и недостатки) Следствия о силовых решениях о взаимовыгодности о поэтапности Примеры
53 Негативный Позитивный Показательный
54 План доклада: Постановка вопроса Механистическая аналогия Достоинства (и недостатки) Следствия о силовых решениях о поэтапности о взаимовыгодности Примеры
55 Директор по ИТ = Директор по развитию = Руководитель помощников бизнес-менеджеров по развитию
56 О роли информационной службы при реорганизации бизнес-процессов Горицкий Сергей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.