Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool21-sr.ucoz.ru
1 Применение свойств треугольников в измерительных работах на местности. Определение высоты школы используя шест. Подготовители: Ченская, Лягуша, Чумаченко, Подготовители: Ченская, Лягуша, Чумаченко, Герасименко. Герасименко.
2 Цель: Доказать, что можно измерить высоту здания не применяя пециальных измерительных материалов. Ход иследования: Делаем замеры, выполняем расчёты, сравниваем результаты.
3 ПРОБЛЕМА Мы много лет занимаемся в школе21 и нам стало интересно узнать какая высота здания. Не имея измерительных материалов, мы решили измерить высоту школы по теореме Подобности треугольников
4 Делаем замеры. Для того чтобы определить высоту здания, мы поставим на некоторое расстояние от здания шест (DE) Отметили на поверхности земли точку А в которой прямая ВD пересекается с поверхностью земли. Дано: НЕ=2шага, DE=200см, АС=40шагов. Найти СB.
5 Наши расчёты AED~ ABC (по 2 признаку) АЕ:АС=ВС:DE 2:40=x:200 х=2*200:40 х=10метров ответ: высота школы= 10метров
6 ВЫВОД. Применением подобия треугольников можно измерить высоту здания без измерительных материалов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.