Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемtarasovkn
1 Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Дарья Батухтина, Аналитик, эксперт по развитию международного бизнеса Компания SOVA NET (Чехия)
2 Если вы сделаете покупателя неудовлетворенным в реальном мире, он пожалуется 6 своим близким друзьям. Если вы обидите клиента онлайн, он раструбит об этом другим людей. Джеффри Бэзос, основатель Amazon.com О чем будем говорить?
3 Предисловие: Цифры и факты Немецкий институт BSI (по изучению управления брендами и отношений с клиентами) провел обширное исследование в 2010 году: 54 бренда крупнейших мировых компании 12 стран Европы
4 Цифры и факты 81% рекламных кампаний для брендов не имеют четкой стратегии в новых медиа, а делают это «для присутствия» Только 7% заказчиков понимают ценность общения бренда напрямую с потенциальными покупателями через соцмедиа Лишь 27% компаний-заказчиков имеют представление о социальном портрете потенциального клиента В 73% случаев от рекламных кампаний в соцмедиа ожидают отдачу в виде роста прибыли в течение следующих 12 месяцев, а лучше раньше
5 Вывод Главный и первый принцип состоит в том, что социальные медиа являются лишь одной из составляющих маркетинговой стратегии компании и всегда должны рассматриваться в комплексе, в совокупности иных решений.
6 Кто в вашей компании отвечает за: Репутацию вашего бренда? Стратегию в новых медиа?
7 Управление репутацией бренда – это основа построения коммуникации с аудиторией в маркетинговой стратегии. Исходя из этого строится интерактивное общение с целевой аудиторией в социальных медиа.
8 80% / 20% 80% успеха продвижения в социальных сетях зависит от готовности компании организационно реагировать на сообщения пользователей или потенциальных покупателей и только 20% от используемых технологий.
9 Что такое готовность Компании?
10 Выберите тип коммуникации Вы можете добить ценности бренду ответом? Проанализировать причину Ответить дружелюбно и распространить ответ в соц сети (поделиться на Facebook) Поблагодарит ь собеседника Это недовольный клиент? Это убежденный жалобщик? Это крикун, жаждущий пиара? Негативный откликПозитивный отклик ДаНет Вы хотите ответить? Не отвечайте Нет Да Урегулируйте ситуацию, предоставив необходимую минимальную информацию. Указанные им факты справедливы ? Вежливо скорректируйте факты Нет Yes Указанные им факты справедливы ? Клиент нуждается/заслуживает того, чтобы получить доп.информацию? Да Объясните, что было сделано для исправления указанных фактов Да Проблема была решена? Да Оставьте отклик и продолжайте мониторинг соц.сетей Нет Да Нет Да Оценка тональности сообщения от пользователя
11 Удачные примеры
12 Неудачные примеры 1. Скандал вокруг Sony BMG - ПО для защиты от копирования 2. Ошибка Motrin Moms
13 Клиентов не волнует, кто отвечает за маркетинговую стратегию в компании, им важно общение здесь и сейчас! Выберите тип коммуникации
14 Скоординированная модель коммуникации 41% Выберите тип коммуникации Кто пользуется? «История игрушек: Большой побег» (Disney) Facebook, YouTube Twitter, блоги о фильмах
15 Централизованная модель коммуникации 28% Выберите тип коммуникации Кто пользуется? Gap Groupon.com Facebook
16 Структура коммуникации по типу «одуванчик» 18% Выберите тип коммуникации Кто пользуется? Miscrosoft, HP Facebook Twitter Нишевые сообщества
17 Распределенная структура коммуникации 10.8% Выберите тип коммуникации Кто пользуется? Starbacks Foursqare Facebook Twitter
18 ВЫВОД: При разработке стратегии для социальных медиа необходимо в первую очередь учитывать, какой тип построение коммуникации будет наилучшим образом подходить для структуры самой компании. Выберите тип коммуникации
19 Анализируйте Маркетинг Продажи Служба поддержки Инновации Партнерство Качество обслуживани я клиента Понимание выбранной маркетингово й стратегии Своевремен ный анализ ответной реакции в соц сетях на маркетинг Отслеживани е рекламной кампании по ресурсам Анализ потребительского поведения через SCRM Организация событий и мероприятий Понимание social shopping Анализ повышения уровня продаж Активную генерацию лидов через соц сети Исследовани е качества обслуживани я клиентов Получение ответной реакции со стороны клиентов Бесплатная поддержка за счет агентов влияния Инновационн ые идеи Краудсорсинг Понимание стратегическог о партнерства Данные по корпоративном у партнерству Интегрированны й опыт потребителя Опыт VIP клиентов Стратегическое долговременно е партнерство
20 Придумайте историю! Все, что вы создали до этого не имеет значение; гораздо важнее для прибыли бизнеса – что о нем говорят пользователи сейчас. Сет Годин, гуру веб индустрии
21 Thank you for attention! Daria Batukhtina, International business development manager I International web marketing solutions
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.