Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbrtpipp1.nichost.ru
1 ГБОУ СПО « Бурятский республиканский техникум пищевой и перерабатывающей промышленности»
3 Фамилия, имя, отчествоБудникова Олеся Васильевна Дата рождения г. Образование, квалификация по дипломуНачально-профессиональное. «Профессиональное училище 8»2007г Повар-5 разряда, кондитер-4 разряда Занимаемая должность в ГБОУ СПО« Бурятский республиканский техникум пищевой и перерабатывающей промышленности» Мастер производственного обучения Стаж работы по специальности3 года Наличие квалификационной категории-
4 Неделя кулинара МАСТЕР – КЛАСС по теме: - «Дрожжевое тесто и изделия из него» - «Блюда из птицы» - «Оформление бисквитных пирожных» - «Оформление оригинальных салатов» ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ НА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ: «Приготовление блюд из капустных кочерыжек» Экскурсии на предприятия общественного питания
5 МАСТЕР ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ КУРАТОР ГРУППЫ
7 * Разработаны учебно-методическое пособие по теме: «Дрожжевое тесто и изделия из него» Созданы электронные пособия для изучения теоретического и практического изучения специальных дисциплин – презентации: Сервировка стола. Дрожжевое тесто Желирующие вещества Организация ПОП Торговая мебель Хлеб Требования к качеству супов Украшение тортов Нетрадиционные формы построения уроков Банкет-коктейль Бутерброды Напечатан сборник статей, где представлен собственный педагогический опыт.
8 Учебный год Название курса Кол-во час Документ «» 72Удостоверение «» 72 Удостоверение «»72Удостоверение 6105 «»72Удостоверение АА 502 «»72Сертификат
9 Рост профессионализма, педагогического мастерства Рост профессионализма, педагогического мастерства Освоение инновационных педагогических технологий Модульное обучение Использование мультимедийного сопровождения Проектно - исследовательская деятельность ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Дифференци рованное обучение
10 ПОВАР должен владеть всеми тонкостями искусства приготовления пищи.
11 Участие в разработке основной профессиональной образовательной программы ПМ в соответствии с ФГОС по профессии «Повар, кондитер»; Участие в сетевых сообществах: Участие в семинарах, конференциях, исследовательских проектах; Публикация в сборнике материалов студенческой научно- практической конференции «Молодежь, инновации, творчество»: «Использование капустных кочерыжек в приготовлении блюд».
12 Вид разработкиТемаДата 1.Рабочая программа по учебной практике. ПМ Рабочая программа учебной и производственной практик « Супы » ; « Блюда из мяса » ; « Блюда из рыбы » « Сладкие блюда » ; « Холодные блюда и закуски » г. 2. « Кулинарный поединок поваров » « Приготовление мясных блюд » ; « Приготовление холодных блюд и закусок » г. 3.Выступление на семинаре « Социальное партнёрство- эффективный способ подготовки современных специалистов » 2011г. 4.Мастер -класс « Приготовление блюд из мяса » ; « Приготовление блюд круп » ; « Приготовление блюд из рыбы » ; « Приготовление холодных блюд и закусок » ; г. 5.Открытый урок на конкурс « Лучший мастер ХМАО- Югры » 2011 « Бездрожжевое тесто и изделия из него » 2011г. 6. Конкурс « Лучшая разработка урока производственного обучения » « Песочное тесто и изделия из него » 2011г 7. Разработка открытых интегрированных уроков « Напитки мира » ; « Чайные традиции » ; « Рецепты Матушки – Руси » 20112г. 8.Видео-уроки Мастер-класс « Блюда из овощей»; « Блюда из мяса » ; « Дрожжевое тесто и изделия из него » г.
16 БЕЗ ТЕОРИИ - НЕТ ПРАКТИКИ
17 Открытые уроки по теме : « Приготовление блюд из мяса »; « Бездрожжевое тесто и изделия из него »; « Холодные блюда и закуски »; « Песочное тесто и изделия из него »; « Сервировка столов ». III.
18 ВЫСТАВКА КУЛИНАРНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
19 ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «МАСЛЕНИЦА У ВОРОТ»
20 МАСЛЕНИЦА ШИРОКАЯ, ВОЛЬНАЯ, ХЛЕБОСОЛЬНАЯ…
21 Направления работы с социальными партнерами : * Организация производственного обучения на предприятиях общественного питания. * Организация преддипломной практики на предприятиях общественного питания. * * Участие в учебно-производственном процессе: * Экскурсии на предприятия общественного питания; * Конкурсы – Неделя кулинара; * Мастер-классы; * Участие в промежуточной и итоговой аттестации обучающихся и на защите дипломного проекта.
22 Компетентностная модель современного специалиста по профессии: «Повар, кондитер». Конкурентно способный специалист Профессиональная компетентность : Готовность и способность целесообразно действовать в соответствии с поставленной задачей, организованно и самостоятельно решать задачи и проблемы, самооценивать результаты своей деятельности Знание кулинарии, характеристики сырья, товароведение, умение качественно готовить блюда и уметь подать их, знание и умение работать на современном оборудовании п. о. п. Адаптироваться к изменяющимся условиям труда, овладевать новыми технологиями, быть конкурентноспособным специалистом обладающим чувством ответственности за порученное дело, судьбу людей и страны. Повышение квалификации, Самообразование Приобщение к культурным ценностям, личностный рост Организованность Самостоятельность Ответственность Надёжность Навыки владения информационными технологиями и предпринимательскими навыками
23 КАЧЕСТВЕННАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ по спецпредметам
24 ДИНАМИКА УРОВНЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ ВЫПУСКНЫХ ГРУПП ПО ПРОФЕССИИ « ПОВАР, КОНДИТЕР»
25 Динамика качества обучения по производственному обучению Группа «Повар, кондитер» 1,2 и 3 курс обучения
26 3 КУРС профессия «Повар, кондитер»
27 год год год Всего уч-ся: 22 Всего уч-ся: 20 Всего уч-ся: 18 На « 4 » и « 5 » Закончили 10 человек На « 4 » и » 5 » Закончили 6 человек На « 4 » и » 5 » Закончили 9 человек ДИПЛОМ С ОТЛИЧИЕМ 4 человека ДИПЛОМ с ОТЛИЧИЕМ 2 человека ОЖИДАЕТСЯ ДИПЛОМ С ОТЛИЧИЕМ 4 человека Результаты государственной итоговой аттестации и прогноз выпуска 2013 г.
28 ТРУДОУСТРОЙСТВО выпускников
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.