Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.debri-dv.ru
1 О развитии железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе г.Иркутск, сентября 2011 г.
2 Прибытие грузов на Восточный полигон, в том числе на экспорт, млн. тонн
3 Внедрение электронных перевозочных документов Организация транзитных поездов через территорию России, следующих из северо-восточных провинций КНР на юг Участие в подготовке предпроектных проработок и материалов по необходимой железнодорожной инфраструктуре для функционирования нового пограничного перехода Нижнеленинское - Тунцзян Взаимодействие в области организации и развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения на территории России Участие в возобновлении сообщения через пограничный переход Махалино- Хуньчунь Проекты ОАО «РЖД» в рамках сотрудничества с Китаем и Монголией Развитие российско-монгольского совместного предприятия АО «Улан- Баторская железная дорога»
4 Цель проекта: создание конкурентоспособного маршрута перевозки грузов, обеспечивающего наиболее быструю доставку в сравнении с альтернативными маршрутами. Проект предусматривает: Реконструкцию участка железнодорожной линии Туманган – Раджин Строительство терминала в порту Раджин Организацию международных грузовых перевозок с использованием вновь созданной инфраструктуры Реализация проекта «Хасан – Раджин» В настоящее время ОАО «РЖД» разрабатывает новый маршрут перевозки грузов: порт Раджин (КНДР) – Туманган (КНДР) – Хасан (РФ) – российская сеть железных дорог – Европа.
5 910 км/сут 1100 км/сут 1200 км/сут 1300 км/сут 1400 км/сут уменьшение количества и продолжительности стоянок увеличение пропускной способности и маршрутной скорости увеличение пропускной способности увеличение маршрутной скорости - новый вагон Находка – Красное 9847 км корректиров-ка нормативно- правовой базы оптимизация гарантийных плеч увеличение пропускной способности и маршрутной скорости внедрение автомат. системы управления с использованием «электронной накладной» увеличение пропускной способности и маршрутной скорости 1500 км/сут 10,8 сут. 9,0 сут. 8,2 сут. 7,6 сут. 7 сут. 6,6 сут (37,9 км/ч)(45,8 км/ч) (50,0 км/ч) (54,2 км/ч) (58,3 км/ч) (62,5 км/ч) и далее Технологические мероприятия Организационные мероприятия Мероприятия по изменению нормативно-правовой базы Мероприятия по совершенствованию тарифной политики Техническиемероприятия Этапы формирования продукта «Транссиб за 7 суток»
6 Основные мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Дальневосточного региона на период до 2015 года Общий объём инвестиций для реализации мероприятий в период до 2015 года составляет 246,3 млрд. руб., из них дефицит – 182,8 млрд. руб.
7 Выпуск инфраструктурных облигаций Российской Федерации с последующим внесением привлеченных средств в уставный капитал ОАО«РЖД» Активизация работы по приведению тарифов на грузовые перевозки экономически обоснованному уровню и настройке тарифной системы под современные экономические реалии Генерирование части средств для развития инфраструктуры за счет реализации внутренних оптимизационных мер холдинга «РЖД» Использование потенциала внутреннего рублевого рынка, в частности,средств пенсионного фонда Российской Федерации Пути решения проблем восполнения дефицита инвестиций в развитие железнодорожного транспорта
8 Совершенствование нормативной правовой базы Подготовка изменений в федеральные законы «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», направленных на: - уточнение правового статуса операторов и основ операторской деятельности - развитие системы саморегулирования на железнодорожном транспорте Внесение изменений в нормативные акты в целях повышения эффективности управления вагонными парками и снижения нагрузки на инфраструктуру, в том числе определение правил перевозки порожних вагонов по инфраструктуре общего пользования Нормативные условия для развития конкуренции в перевозочной деятельности, в том числе создания частных перевозчиков по принципу конкуренции «за маршрут» и «на маршруте»: - порядок определения полигонов функционирования частных перевозчиков при реализации модели конкуренции «за маршрут» и «на маршруте»; - порядок проведения конкурсов за право осуществления грузовых перевозок на локальных участках сети железных дорог по модели конкуренции «за маршрут»; - порядок заключения договора между владельцем инфраструктуры и локальным перевозчиком на оказание услуг инфраструктуры; - правила оказания услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования Разработка и утверждение модели долгосрочного взаимодействия государства и владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, с определением форм и условий такого взаимодействия (Сетевого контракта) Подготовка проектов международных договоров для реализации Соглашения «О регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая вопросы тарифной политики»
9 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.