Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmcko.ru
1 1 Анализ результатов итоговой диагностики в 5-х классах Московский центр качества образования
2 2
3 3 Статистика
4 4
5 5 Предмет Количество ОУклассовучащихся Биология География История Литература Английский язык Внутренняя диагностика
6 6 Рекомендации по установлению динамики результатов
7 7 Результаты диагностики
8 8 Интерпретация результатов Показатели: коэффициент результативности R; доля учащихся, не достигших требований ФГОС (не выполнили необходимого числа заданий БУ по отношению к опорной системе знаний), получивших оценку «2». Сравнение Сравнение с результатами по городу с учетом контингента обучающихся в каждом классе.
9 9 Старт Итог Оценки за 4-й и 5-й класс Старт-итог
10 10 R старт =0,76 R итог =0,9 Безударные падежные окончания существительных 31/53100/89
11 11
12 12 Информация для интерпретации результатов диагностики Сохранение результатов В зависимости от результатов диагностики можно выделить три группы школ (классов): 1 группа 1 группа – результат соответствует результату по городу (коэффициент результативности, который определяется отношением процента выполнения заданий теста учащимися данного класса к проценту выполнения теста по всей выборке, находится в диапазоне от 0,9 до 1,1) 2 группа классы с высоким результатом 2 группа – результат выше результата по городу (коэффициент результативности больше 1,1); в эту группу входят также классы с высоким результатом (процент выполнения теста учащимися класса выше процента по городу на 10% и более). 3 группа классы с низким результатом 3 группа – результат ниже результата по городу (коэффициент результативности меньше 0,9); в этой группе можно отдельно выделить классы с низким результатом (процент учащихся класса, получивших за тест оценку «2», составляет 40% и более).
13 13 Включение результатов в МРКО
14 14 В личных кабинетах учащихся
15 15
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.