Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем3dtvv.ru
1 Весеннее безумие!!! Отдаёмся даром в 3D формате
2 Развитие 3D технологий и скорость их проникновения в нашу жизнь удивляет. Технологии формирования трехмерного изображения (3D технологии), появились уже давно и шагнули из редких залов специальных кинотеатров в дома рядовых пользователей – игроков, любителей кино и бизнесменов, стремящихся не отставать от прогресса. Причём для последних потенциальный эффект такого использования может быть действительно потрясающим для развития бизнеса.
3 Градация скидок в зависимости от срока 1 месяц – 20% 3 месяца – 40% 6 месяцев – 60% Конвертация ролика из 2D в 3D от рублей *стоимость указана за 1 день трансляции ролика на 1 мониторе с учётом НДС при заключении контракта сроком на 6 месяцев. Хронометраж ролика 10 сек. Всю необходимую информацию и расчёт рекламной кампании Вам предоставят наши менеджеры.
4 3D экраны размещаются в торговых залах сети супермаркетов премиум - класса «Азбука Вкуса» Целевой аудиторией сети «Азбука Вкуса» являются люди со средним или высоким уровнем дохода, с высшим образованием, в возрасте лет, менеджеры среднего звена и топ-менеджеры, предприниматели и высокопоставленные чиновники. Возрастные группы лет в совокупности составляют почти 60% постоянных покупателей. Данная целевая аудитория характеризуется высокой покупательской активностью, стремлением приобретать лучшее и требовательностью к качеству предоставляемых услуг. Все супермаркеты работают круглосуточно, имеют в своем ассортименте наименований товаров, предлагают покупателям ряд дополнительных услуг(обмен валюты, химчистка, продажа живых цветов, салоны аудио-видео продукции). В структуре товарооборота 77% приходится на продовольственные товары. Проходимость супермаркетов в среднем – человек. В 23 магазинах проходимость – человек. В 23 магазинах проходимость в месяц человек. в месяц человек. Показатели аудитории сети «Азбука Вкуса» (данные предоставлены руководством сети)
6 Место размещения, адрес Адрес, место Количество экранов 1Азбука ВкусаМожайское шоссе, 322 2Азбука ВкусаМичуринский проспект 222 3Азбука ВкусаПроспект Мира 582 4Азбука ВкусаКомсомольский проспект 342 5Азбука Вкуса2-ая Тверская-Ямская 542 6Азбука ВкусаВаловая 81 7Азбука ВкусаСадовая-Триумфальная 222 8Азбука ВкусаСадовая-Черногрязская 132 9Азбука ВкусаПетровка Азбука ВкусаБольшая Дорогомиловская Азбука Вкуса п. Барвиха дизайн-центр "Dream House"2 12Азбука ВкусаНахимовский проспект Азбука ВкусаКалужская площадь 12 14Азбука ВкусаКомсомольский проспект 41 15Азбука ВкусаСтарая Басманная 28/21 16Азбука ВкусаБольшая Тульская Азбука ВкусаЛенинградский проспект Азбука ВкусаПроспект Мира Азбука ВкусаКутузовский проспект 82 20Азбука ВкусаПятницкое шоссе, Азбука ВкусаТрубная площадь, д.22 22Азбука ВкусаОстровитянова, д.22 23Азбука Вкуса Новинский бул., д.8, ТДЦ "Lotte Plaza"2 Количество экранов 42 Адресная программа:
7 С Уважением, Старший менеджер отдела продаж Троицкая Анастасия Mobile:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.